Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2014

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ   С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШершнева
Страниц3
ID491305
АннотацияВ марте 2010 года был утвержден Комплексный план мероприятий Рособразования по обеспечению перехода на уровневую систему высшего профессионального образования (ВПО), а в конце 2009 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения, что привело к необходимости разработки новых образовательных программ
Шершнева, М.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ   С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС / М.В. Шершнева // Педагогические науки .— 2014 .— №2 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/491305 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2014 Шершнева М.В., доктор технических наук, профессор Петербургского государственного университета путей сообщения ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС В марте 2010 года был утвержден Комплексный план мероприятий Рособразования по обеспечению перехода на уровневую систему высшего профессионального образования (ВПО), а в конце 2009 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения, что привело к необходимости разработки новых образовательных программ [1-3]. <...> В образовательной программе подготовки с учетом требований ФГОС необходимо реализовать набор взаимосвязанных дисциплин общего, специального и профессионального циклов. <...> Для этих целей в ФГОС ВПО третьего поколения предусмотрена широкая вариативная часть, при этом очевидно, общие образовательные программы (ООП) и программы дисциплин должны проектироваться в непрерывной связи «бакалавриат – магистратура – аспирантура». <...> В таких условиях необходимо обновление технологий обучения и изменение подходов к учебно-методическому и организационно-техническому обеспечению учебного процесса. <...> В связи с вышесказанным, актуальным становится проблема разработки новых рабочих программ дисциплин, которые соответствуют формату ФГОС ВПО. <...> Если сравнивать образовательные стандарты нескольких поколений, то особенностью ФГОС ВПО третьего поколения является компетентностный подход, на основе которого он разрабатывался. <...> В нем отсутствуют деление на федеральный, региональный и вузовский компоненты и предусмотрены новые требования к результатам освоения образовательных программ бакалавра, специалиста и магистра, при этом обязательным компонентом становится научно-исследовательская работа студента. <...> При написании рабочей программы по дисциплине, разработчик, как правило, руководствуется тремя <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ