Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2014

МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдалимова
Страниц1
ID491301
АннотацияВ настоящее время образование развивается в условиях одновременного существования разнообразных образовательных парадигм, взаимодополняющих друг друга. Анализ современных подходов позволил определить общую интенцию развития образования как гуманистическую, которая конкретизируется в рамках компетентностной парадигмы, с ориентацией на саморазвитие, самосовершенствование личности
Абдалимова, М.А. МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ / М.А. Абдалимова // Педагогические науки .— 2014 .— №2 .— С. 13-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/491301 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2014 Теория и методика профессионального образования Абдалимова М.А., кандидат философских наук, доцент Андижанского машиностроительного института (Узбекистан) МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ В настоящее время образование развивается в условиях одновременного существования разнообразных образовательных парадигм, взаимодополняющих друг друга. <...> Анализ современных подходов позволил определить общую интенцию развития образования как гуманистическую, которая конкретизируется в рамках компетентностной парадигмы, с ориентацией на саморазвитие, самосовершенствование личности. <...> Формирование профессиональных компетенций, навыков самоорганизации и самоуправления, а также культуры личности с хорошо развитым мышлением становятся реальным требованием времени и могут быть обозначены как цели высшего профессионального образования. <...> Изменение требований к качеству образования является актуальной проблемой и условием развития системы образования в целом. <...> Главным недостатком вузовского образования при этом является отсутствие деятельности студента, который зачастую пассивно воспринимает информацию, без понятия и осмысливания полученных знаниевых схем. <...> Таким образом, нынешнее состояние подготовки специалистов в высших учебных заведениях диктует необходимость поиска новых путей повышения качества их теоретической подготовки, готовности к самостоятельному творческому труду, а главное – средств и методов образования, способствующих развитию у выпускников вуза культуры мышления, профессиональных компетенций и навыков практической деятельности. <...> К таковым относятся активные методы обучения, в частности, деловые, организационно-деятельностные, организационно-коммуникативные и другие развивающие игры. <...> Игровой метод соответствует логике деятельности, включает момент социального взаимодействия, способствует формированию установки <...>