Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №1 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID272344
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №1 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272344 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Изготовление самодельных книг / Бурлакова Татьяна Юрьевна (100,00 руб.)
Пора нам прощаться, нас школа зовёт! / Степанова Людмила Фёдоровна (100,00 руб.)
Организация инновационной проектной деятельности в ДОУ / Борщева Лариса Игоревна (100,00 руб.)
Эко-дом «ЮГОРИКА» / Головина Светлана Анатольевна (100,00 руб.)
Все профессии нужны, интересны и важны / Стародубцева Елена Викторовна (100,00 руб.)
Нетрадиционные методы в логопедической работе / Федорченко Елена Николаевна (100,00 руб.)
Путешествие по Вселенной / Иванова Татьяна Николаевна (100,00 руб.)
«Гжель». Ознакомление с народным промыслом / Антонова (100,00 руб.)
Легко ли быть великодушным? / Новикова Лилия Борисовна (100,00 руб.)
Лес. Деревья. Буква [О] / Тарайкина Елена Леонидовна (100,00 руб.)
Современные игры современных детей / Пенькова Людмила Алексеевна (100,00 руб.)
Социальные игры Гюнтера Хорна — праздник быть собой / Михайлова Алена (100,00 руб.)
Музыкальный праздник в смешанной группе / Грачёва Елена Анатольевна (100,00 руб.)
Рисование песком / Свиридова Виктория Александровна (100,00 руб.)
Дню Победы — наш салют! / Бруянова Марина Владимировна (100,00 руб.)
Мы встречаем праздник лета / Бирюкова Елена Всеволодовна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация инновационной проектной деятельности в ДОУ 15 <...> Современные игры современных детей 70 Социальные игры Гюнтера Хорнапраздник быть собой 91 прикосновение к искусству <...> Мы встречаем праздник лета 108 Предшкола Изготовление самодельных книг. <...> 7 Изготовление самодельных книг Татьяна Юрьевна Бурлакова, соискатель, ФГНУ Институт психологопедагогических проблем детства РАО, <...> г. Орёл реемственность дошкольного образования и начальной ступени школьного образования остаётся актуальной темой как для научных исследователей, так и для практиков. <...> Преемственность предусматривает, с одной стороны, переход детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, которая отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, навыки, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития обучающихся. <...> В дошкольном учреждении проводятся различные формы организации системы эколого-воспитательной работы с детьми: циклы наблюдений за природными объектами участка детского сада (птицами, цветущими растениями, природными материалами, явлениями неживой природы), уход за комнатными растениями, выращивание огородных культур на окне (холодный период) и на участке (весенне-летний период), наблюдения за закономерно протекающими изменениями в природе, заполнение различных видов календарей, чтение литературы экологического содержания и изготовление самодельных книг, работа с экологической тетрадью. <...> Но такая работа, как чтение литературы экологического содержания, ставшая привычной и полюбившейся де- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 3 <...> Изготовление самодельных книг тям, может эффективно продолжаться и в начальной школе по разработанной технологии. • формирование потребности в систематическом чтении; <...> В соответствии с технологией работы после чтения и беседы дети отражают свои впечатления в рисунке по каждому рассказу. <...>
Обучение_дошкольников_№1_2015.pdf
Содержание предшкола Т.Ю. Бурлакова. Изготовление самодельных книг Л.Ф. Степанова, М.В. Бруянова. Пора нам прощаться, нас школа зовёт! 3 7 метод проектов Л.И. Борщева. Организация инновационной проектной деятельности в ДОУ 15 С.А. Головина, Е.Ю. Мухаметьянова,И. А. Шакурова. Эко-дом «ЮГОРИКА» 29 учение с увлечением Е.В. Стародубцева. Все профессии нужны, интересны и важны Е.Н. Федорченко. Нетрадиционные методы в логопедической работе Т.Н. Иванова. Путешествие по Вселенной 41 51 55 А.В. Антонова, Н.С. Лукашина. «Гжель». Ознакомление с народным промыслом 59 Л.Б. Новикова. Легко ли быть великодушным? Е.Л. Тарайкина. Лес. Деревья. Буква [О] 61 64 играем и учимся Л.А. Пенькова, З.П. Коннова. Современные игры современных детей Социальные игры Гюнтера Хорна — праздник быть собой 70 91 прикосновение к искусству Е.А. Грачёва. Музыкальный праздник в смешанной группе В.А. Свиридова. Рисование песком М.В. Бруянова. Дню Победы — наш салют! Е.В. Бирюкова. Мы встречаем праздник лета 96 100 104 108
Стр.1
Предшкола Изготовление самодельных книг. С.3 Пора нам прощаться, нас школа зовёт! С.7
Стр.2
Изготовление самодельных книг Татьяна Юрьевна Бурлакова, соискатель, ФГНУ Институт психологопедагогических проблем детства РАО, г. Орёл П реемственность дошкольного образования и начальной ступени школьного образования остаётся актуальной темой как для научных исследователей, так и для практиков. Обсуждается отсутствие единых программ воспитания и обучения, несогласованность в содержании образовательных программ и требований детского сада и школы, несовершенства диагностики при переходе детей из детского сада в школу и т.д. Преемственность предусматривает, с одной стороны, переход детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, которая отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, навыки, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития обучающихся. Разработка Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС НОО) призвана приблизить содержание и обеспечить преемственность различных ступеней образования, в том числе дошкольного и начального общего школьного образования1 . Одним из приобретений старшего дошкольного возраста, с которым при1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ходят в школу первоклассники, является становление начал экологической культуры, которая предполагает выработку навыков гуманно-действенного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами, понимание детьми элементарных взаимосвязей, существующих в природе и особенностей взаимодействия человека с ней. Именно эти основы, заложенные в детском саду, являются фундаментом для построения дальнейшей работы с детьми в школе и развития экологической культуры. В дошкольном учреждении проводятся различные формы организации системы эколого-воспитательной работы с детьми: циклы наблюдений за природными объектами участка детского сада (птицами, цветущими растениями, природными материалами, явлениями неживой природы), уход за комнатными растениями, выращивание огородных культур на окне (холодный период) и на участке (весенне-летний период), наблюдения за закономерно протекающими изменениями в природе, заполнение различных видов календарей, чтение литературы экологического содержания и изготовление самодельных книг, работа с экологической тетрадью. В школе детей ждут совершенно иные формы взаимодействия. Но такая работа, как чтение литературы экологического содержания, ставшая привычной и полюбившейся деОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.