Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Обучение дошкольников  / №1 2015

Эко-дом «ЮГОРИКА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловина Светлана Анатольевна
АвторыМухаметьянова Елена, Шакурова Ирина
Страниц11
ID392390
АннотацияЦель: создать в ДОУ единое информационное пространство, позволяющее сформировать систему осознанно-правильных экологических представлений о природе, основы экологической культуры детей и родителей через непосредственное общение и знакомство с природными явлениями и объектами ХМАО-Югры.
Головина, С.А. Эко-дом «ЮГОРИКА» / С.А. Головина, Елена Мухаметьянова, Ирина Шакурова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 29-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/392390 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЮГОРИКА» Эко-дом Светалана Анатольевна Головина, заведующий МАДОУ «Детский сад № 10 «Белочка», г. Нижневартовск Елена Юрьевна Мухаметьянова, заместитель заведующего Ирина Александровна Шакурова, заместитель заведующего по ВМР Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши. <...> В.А. Сухомлинский Ц ель: создать в ДОУ единое информационное пространство, позволяющее сформировать систему осознанно-правильных экологических представлений о природе, основы экологической культуры детей и родителей через непосредственное общение и знакомство с природными явлениями и объектами ХМАО-Югры. <...> Задачи: — создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ для реализации приоритетного направления; — воспитание нравственных качеств и правил поведения в природной и социальной среде; — формирование знаний об экосистемной организации природы ХМАО-Юггры в границах обитания человека; — расширение представлений о природе родного края, о коренных жителях Ханты-Мансийского автономного округа, их традициях, культуре, промыслах; о городе Нижневартовске, людях труда, полезных ископаемых нашего края; — развитие познавательных умений детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы; — организация практической природоохранной деятельности детей и родителей; — обеспечение непрерывности экологического образования в системе «ДОУ — семья». <...> Такая точка зрения во многом объясняется воспитанием потребительского отношения к природе, стремлением её завоевать и улучшить ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 29 С.А. Головина, Е.А. Мухаметьянова, И.А. Шакурова. <...> Мы должны соблюдать законы природы, изменить своё потребительское отношение к ней на признание её бесценности. <...> Для осуществления этого необходимо воспитывать у людей экологическую культуру. <...> Люди, у которых не сформирована экологическая культура, могут обладать необходимыми знаниями, но не применять их в своей повседневной <...>