Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2015

«Гжель». Ознакомление с народным промыслом (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова
АвторыЛукашина Н.С.
Страниц2
ID392394
АннотацияЦели: активизация словаря антонимов; формирование навыков составления развёрнутых предложений; обучение детей отвечать на вопросы полным ответом фразой; обучение детей правильно согласовывать имена существительные с именами числительными; развитие внимания, мышления, пространственной ориентировки, мелкой моторики.
Антонова, А.В. «Гжель». Ознакомление с народным промыслом / А.В. Антонова, Н.С. Лукашина // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/392394 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ознакомление с народным промыслом А.В. Антонова, учитель-дефектолог ГБОУ «Детский сад2616», г. Москва Н.С. <...> Лукашина, воспитатель Ц ели: — активизация и обогащение словаря по теме «Посуда»; — активизация словаря антонимов; — формирование навыков составления развёрнутых предложений; — обучение детей отвечать на вопросы полным ответом — фразой; — обучение детей правильно согласовывать имена существительные с именами числительными; — развитие внимания, мышления, пространственной ориентировки, мелкой моторики. <...> Оборудование: посуда «Гжель»; предметные картинки с изображением недостающих элементов посуды; разрезные картинки; волшебный мешочек и сундучок; мяч; бумага для рисования; гуашь и кисти. <...> Организационный момент Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в музей, который находится у нас в детском саду. <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 59 Давайте вспомним, а как нужно вести себя в музее? <...> Подведение к теме занятия Воспитатель: Мы пришли в музей, а посмотрите, кто нас здесь встречает? <...> Беседа о посуде Воспитатель: Давайте посмотрим и назовём посуду «Гжель» в группе. <...> Игра «Сундучок» Нужно достать картинку из сундучка и сказать, чего нет на посуде. <...> Игра «Посчитай-ка» (с предметными картинками на доске) Вытащить из мешочка бочонок, назвать цифру. <...> Ответить полным предложением, опираясь на картинку и цифру. <...> Игра с мячом «Скажи наоборот» Воспитатель бросает мяч и произносит слово, а дети называют антоним. <...> 60 ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 Воспитатель предлагает детям пройти за столы и помочь склеить посуду, которая нечаянно разбилась. <...> Игра «Что пропало» Дефектолог убирает со стола предмет посуды, а дети называют, чего нет полным ответом. <...> Продуктивная деятельность воспитателя Дети расписывают предметы посуды. <...> Закрепление знаний по теме Игра «Разбитая посуда»! <...> Цели: активизация словаря антонимов; формирование навыков составления развёрнутых предложений; обучение детей отвечать на вопросы <...>