Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2015

Рисование песком (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСвиридова Виктория Александровна
Страниц4
ID392400
АннотацияЦели: развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения; активизация словарного запаса; расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования.
Свиридова, В.А. Рисование песком / В.А. Свиридова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 100-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/392400 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рисование песком Виктория Александровна Свиридова, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 208 «Солнышко», г. Краснодар О I часть Работая с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы, я пришла к выводу, что нетрадиционные техники рисования таким детям необходимы, как никому другому. <...> Для себя чётко выделила такие критерии, как знание особенностей развития детей, их специфику, умение тонко, тактично, поддерживать инициативу и самостоятельность ребёнка, способствовать овладению необходимыми навыками. <...> Цели: — гармонизация психоэмоционального состояния детей; — развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения; — активизация словарного запаса; — расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. <...> Ход мастер-класса Более интересной для детей оказалась техника рисования песком. <...> Рисование даёт возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. <...> Карл Густав Юнг — основатель песочной терапии — говорил: «Процесс «игры в песок» высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике». <...> Игра с песком — одна из форм естественной деятельности ребёнка. <...> Именно поэтому, мы можем использовать песок в процессе специальных занятий, целью которых является развитие ребёнка. <...> Наши занятия проходят в форме творческой мастерской под названием «Волшебный песок». <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ II часть Психолог: Здравствуйте, дети! <...> ) Тогда мы с вами сегодня отправимся в путешествие в волшебную страну. <...> Но чтобы попасть в неё, нужно произнести волшебные слова и совершить специальный, волшебный ритуал. <...> Психолог: Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг стола-песочницы и взяться за руки. <...> Вытяните руки над столом ладонями вверх и произнесите за мной заклинание: Ты в ладошки посмотри, В них доброту свою найди. <...> Психолог: Мы начинаем с вами путь <...>