Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2015

Легко ли быть великодушным? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова Лилия Борисовна
Страниц3
ID392395
АннотацияЗадачи: обеспечить развитие у детей классификационных умений методом «от общего к частному»; продолжать развивать комбинаторные умения; развивать умение ориентироваться в пространстве, используя план-схему; обеспечить применение на практике схему отношений «род — вид» при включении одного множества в другое; развивать речь-доказательство через использование загадки; совершенствовать умения описывать свои чувства и ощущения, используя аналогии; формировать умение сопереживать и прощать, желание помочь другому.
Новикова, Л.Б. Легко ли быть великодушным? / Л.Б. Новикова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/392395 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лилия Борисовна Новикова, воспитатель, ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга М атериал к занятию: схема «Мир вокруг», репродукции с изображением пейзажа и портретов, кубик-компьютер, блоки Дьенеша, карточки с отрицанием признака, квадрат Воскобовича, карточки для игры «Найди такой же», бусы, различные украшения, карточки для игры «Найди свой дом», записка с загадкой. <...> Задачи: — обеспечить развитие у детей классификационных умений методом «от общего к частному»; — продолжать развивать комбинаторные умения; — развивать умение ориентироваться в пространстве, используя план-схему; — обеспечить применение на практике схему отношений «род — вид» при включении одного множества в другое; — развивать речь-доказательство через использование загадки; — совершенствовать умения описывать свои чувства и ощущения, используя аналогии; — формировать умение сопереживать и прощать, желание помочь другому. <...> Ход занятия Воспитатель проводит занятие в виде диалога с детьми. <...> Воспитатель: Дети, я сегодня нашла у себя на столе одну загадочную записку и ничего в ней не поняла. <...> Дети читают записку: «Благодаря чудесному превращению все шестеро мчались быстрее ветра туда, где сбылась её заветная мечта». <...> Воспитатель: Что же нам стало известно по этой записке? <...> Они мчались быстрее ветра, что произошло какое-то превращение этих шестерых, что сбылась чья-то мечта. <...> Раз там произошло чудесное превращение, значит это сказка? <...> Которые заданы так, чтобы ответ на них был в виде слов «да» или «нет». <...> Не забывайте при этом исОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 61 Новикова Л.Б. <...> Легко ли быть великодушным? пользовать схему-опору «Мир вокруг». <...> ) После перебора нескольких мест проживания и названия млекопитающих дети выходят на мышей. <...> В какой же сказке были превращены шестеро мышей так, что они могли мчаться быстрее ветра? <...> (Это сказка «Золушка», где мыши были превращены в коней. <...> Король решил, что Золушка — волшебница, и часто обращался к ней <...>