Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2015

Организация инновационной проектной деятельности в ДОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБорщева Лариса Игоревна
Страниц14
ID392389
АннотацияПроектная деятельность рассматривается в педагогических исследованиях последних лет в качестве средства разработки и внедрения образовательных инноваций в учебно-воспитательный процесс.
Борщева, Л.И. Организация инновационной проектной деятельности в ДОУ / Л.И. Борщева // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 15-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/392389 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация инновационной проектной деятельности в ДОУ Лариса Игоревна Борщева, кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования Российской Федерации, заведующий МБДОУ «Детский сад № 24 «Звёздочка», г. Пятигорск, Ставропольский край П роектная деятельность рассматривается в педагогических исследованиях последних лет в качестве средства разработки и внедрения образовательных инноваций в учебновоспитательный процесс. <...> Прерогатива отдана рассмотрению особенностей современного понимания метода проектов как технологии обучения дошкольников и выделению специфики применения метода проектов в системе дошкольного образования. <...> В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности ребёнка на результат совместной деятельности с педагогом. <...> Работа над проектом в данном случае означает применение знаний и умений дошкольников из различных разделов образовательной программы для получения определённого результата. <...> Инновационные процессы — закономерность в развитии дошкольного образования. <...> Они относятся к тем изменениям в работе учреждения, которые носят существенный характер, сопровождаются переменами в образе деятельности и стиле мышления сотрудников, вносят в среду внедрения новые элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое. <...> Трудности, испытываемые дошкольными образовательными учреждениями в определении понятия «инновационная проектная деятельность», не в полной мере осознание её содержания, противоречия между необходимостью внедрения инновационных технологий в образовательное пространство детских садов и собственной профессиональной неготовности педагогов решать качественно новые задачи, тормозят достижение конечной цели инновационной проектной деятельности — оптимизации образования. <...> Сущностные характеристики педагогического проектирования в ДОУ Культурной формой инновационных <...>