Современные игры современных детей Людмила Алексеевна Пенькова, директор АНО ДО «Планета детства «Лада», к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета Зоя Павловна Коннова, заведующий детским садом № 192 «Ручеек», г. Тольятти или знатоками французского языка. <...> Для дошкольного учреждения главное не объём знаний, который постоянно растёт, не расширение информациОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ онного поля, оно и так велико, а обновление содержания образования. <...> Искренность, чистосердечие в проявлении чувств — важнейшая особенность дошкольника, которая затем переносится в разные виды деятельности. <...> Поэтому необходимо обратить внимание на развитие у детей дошкольного возраста самостоятельности и активности в получении знаний в процессе игровой деятельности, а также на обеспечение возможности найти применение к своим знаниям через реализацию своей собственной внутренней активности. <...> Все виды игр и методов ориентированы на развитие различных видов активности ребёнка и формируют умения взаимодействовать друг с другом, представлять и прогнозировать собственную позицию, получать результат, овладевать социальными навыками и формами поведения На протяжении ряда лет наше дошкольное учреждение занимается вопросами игровой деятельности детей, потому что мы считаем, что именно игра является ведущей сферой жизнедеятельности, в которой ребёнок может проявлять собственную внутреннюю активную позицию. <...> Поэтому в практику работы, наряду с новыми методами активизации, мы внедрили и нетрадиционные формы организации игровой деятельности детей: — «Бизнес-класс» для дошкольников — сюжетно-ролевую игру «Бизнесмены», направленную на развитие социальной активности; — пространственную игру, реализующую потребность в движениях; — режиссёрскую игру, развивающую личностную активность с учётом индивидуально-типологических особенностей <...>