Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611249)
Контекстум
Обучение дошкольников  / №1 2015

Современные игры современных детей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПенькова Людмила Алексеевна
АвторыКоннова Зоя
Страниц21
ID392397
АннотацияРазвитие нового содержания в рамках происходящих реформ в системе дошкольного образования, в основу которого положена гуманистическая педагогика и психология, сформировало собственные приоритеты воспитательной и образовательной деятельности. Современная система, построенная на принципах интеграции, предусматривает создание условий для развития детей с учётом их индивидуальных особенностей, возможностей, интересов в едином образовательном пространстве.
Пенькова, Л.А. Современные игры современных детей / Л.А. Пенькова, Зоя Коннова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 70-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/392397 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные игры современных детей Людмила Алексеевна Пенькова, директор АНО ДО «Планета детства «Лада», к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета Зоя Павловна Коннова, заведующий детским садом № 192 «Ручеек», г. Тольятти или знатоками французского языка. <...> Для дошкольного учреждения главное не объём знаний, который постоянно растёт, не расширение информациОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ онного поля, оно и так велико, а обновление содержания образования. <...> Искренность, чистосердечие в проявлении чувств — важнейшая особенность дошкольника, которая затем переносится в разные виды деятельности. <...> Поэтому необходимо обратить внимание на развитие у детей дошкольного возраста самостоятельности и активности в получении знаний в процессе игровой деятельности, а также на обеспечение возможности найти применение к своим знаниям через реализацию своей собственной внутренней активности. <...> Все виды игр и методов ориентированы на развитие различных видов активности ребёнка и формируют умения взаимодействовать друг с другом, представлять и прогнозировать собственную позицию, получать результат, овладевать социальными навыками и формами поведения На протяжении ряда лет наше дошкольное учреждение занимается вопросами игровой деятельности детей, потому что мы считаем, что именно игра является ведущей сферой жизнедеятельности, в которой ребёнок может проявлять собственную внутреннюю активную позицию. <...> Поэтому в практику работы, наряду с новыми методами активизации, мы внедрили и нетрадиционные формы организации игровой деятельности детей: — «Бизнес-класс» для дошкольников — сюжетно-ролевую игру «Бизнесмены», направленную на развитие социальной активности; — пространственную игру, реализующую потребность в движениях; — режиссёрскую игру, развивающую личностную активность с учётом индивидуально-типологических особенностей <...>