Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Манн, Иванов и Фербер

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 25

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Кодекс выживания

Автор: Хэнна Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.

Созданные человеком государства и организации сложны и прекрасны. Они во многом схожи, но не обладают такой устойчивостью, как системы, созданные природой. Какие принципы экосистем надо перенести в жизнь организаций, ли максимальной выносливостью и могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка? В книге «Кодекс выживания» описаны решения, основанные на универсальных естественных законах, справедливых для разных “экосистем”, и потому при реорганизации компаний они особенно надежны. Здесь приводятся кейсы из практики применения Кодекса в отечественных и иностранных компаниях, даются инструменты для работы менеджеров “над организацией”, а не “в организации”, что помогает им подняться над рутиной и начать мыслить стратегически.

Предпросмотр: Кодекс выживания.pdf (0,2 Мб)
2

Контентная стратегия для мобильных устройств

Автор: Макгрейн Карен
Манн, Иванов и Фербер: М.

Карен Макгрейн рассказывает обо всем, что вам нужно знать для гибкой адаптации контента под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеры экрана и разрешения. И все это всего за пару часов.

Предпросмотр: Контентная стратегия для мобильных устройств.pdf (0,1 Мб)
3

Карта роста

Автор: О'Нил Джим
Манн, Иванов и Фербер: М.

Автор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК — акроним от «Бразилия, Россия, Индия, Китай». Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет размер экономики семи ведущих западных стран. На сегодняшний день реальность опережает прогнозы. В 2010 году автор был выбран Председателем совета директоров Goldman Sachs Asset Management. Под управлением этого фонда находятся активы на сумму более 800 млрд долларов США. В этой книге он делится результатами своих исследований развивающихся экономик и влияния кризиса на них. О’Нил представляет новые 11 стран с наиболее динамичными темпами роста и перспективами.

Предпросмотр: Карта роста.pdf (0,1 Мб)
4

Как читать книги

Автор: Адлер Мортимер
Манн, Иванов и Фербер: М.

Почему одни находят какую-либо книгу весьма глубокой, другие — пустой, третьи — заумной? Почему, перечитывая книгу, вы каждый раз обнаруживаете что-то не замеченное ранее? Почему кто-то понимает все оттенки смысла, видит сокрытое между строк, слышит музыку слов, чувствует их вкус, цвет и запах, а кто-то остается глух к ним? Почему кто-то с первого раза воспринимает содержание учебника, а кому-то нужно многократно его объяснять? Чтобы настроиться на «волну» автора и понимать больше, требуется умение читать активно. Именно для этого написал свою книгу Мортимер Адлер, американский философ, редактор и преподаватель, всю свою жизнь посвятивший тому, чтобы научить людей любить и понимать книги (впоследствии он возглавил редакционный совет энциклопедии «Британника»). Книга нужна тем, кто хочет развить свои способности к многогранному восприятию текста, а также тем, кто хотел бы сам писать книги так, чтобы быть правильно понятым, и тем, кто занимается редакторской работой.

Предпросмотр: Как читать книги.pdf (0,1 Мб)
5

Как подготовиться к переговорам за час

Автор: Касс Пьер
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если у вас есть всего лишь один час на то, чтобы подготовиться к важной встрече, книга Пьера Касса поможет вам легко справиться с этой задачей. Автор подробно и четко описывает все аспекты переговорного процесса, повторив и применив которые, вы непременно получите нужный результат. Ведь эти методики проверены в тысячах деловых поединков, из которых владеющие ими бизнесмены вышли победителями.

Предпросмотр: Как подготовиться к переговорам за час.pdf (0,1 Мб)
6

Ключевые цифры

Автор: Маекс Димитри
Манн, Иванов и Фербер: М.

Только представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших си- лах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их на то, чтобы покупать у вас еще больше. Теперь все это вам по силам. И самое приятное заключается в том, что вы можете сделать все это с помощью данных, которые у вас уже есть. Ведь в наши дни все, что мы делаем, создает информацию, и ее объем невероятно велик. Каждый раз, когда кто-то просматривает веб-страницу, вводит поисковый запрос в Google или просто блуждает по Сети с помощью своего смартфона, он добавляет крошечный кусочек к огромному хранилищу данных, помогающих нам лучше понять и предсказать поведение потребителей. В «Ключевых цифрах» автор в ясной и легкодоступной манере объясняет, как превратить эти данные в практически применимые стратегии, обеспечивающие рост и доходы. Более того, он показывает, каким образом можно проделать все это без дополнительных затрат.

Предпросмотр: Ключевые цифры.pdf (0,1 Мб)
7

Книга 2.0

Автор: Меркоски Джейсон
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — история не только Kindle, но и самой революции электронных книг, сентиментальный взгляд на то, как электронные книги меняют книжный мир и наш читательский опыт, и смелые предсказания будущего чтения, образования и человеческой культуры.

Предпросмотр: Книга 2.0.pdf (0,2 Мб)
8

Клиентология

Автор: Грейвс Филип
Манн, Иванов и Фербер: М.

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведе- ния потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области со- циологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

Предпросмотр: Клиентология.pdf (0,1 Мб)
9

Как преодолеть НЕТ

Автор: Юри Уильям
Манн, Иванов и Фербер: М.

Хотите научиться избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки? Автор этой книги, один из основателей знаменитого Гарвардского переговорного проекта, предлагает революционную «стратегию прорыва», состоящую из пяти этапов. Пять «ходов», примененные последовательно, помогут даже лобовую конфронтацию превратить в совместный поиск решения. Стратегию можно использовать с любым оппонентом, – вспыльчивым начальником, взбалмошным подростком, коллегой-недоброжелателем или несносным клиентом. Ее могут применять дипломаты, юристы, коммерсанты и даже супруги, желающие сохранить семью. Стратегия прорыва позволяет добиться желаемого результата даже при самых трудных переговорах.

Предпросмотр: Как преодолеть НЕТ.pdf (0,1 Мб)
10

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Автор: Фокс Скотт
Манн, Иванов и Фербер: М.

Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. Например, интернет — настоящее спасение от главной рутины нашей жизни — работы. Большинство из нас все еще каждый день проводят по 8 часов в офисе, трудясь для кого-то. Скотт Фокс считает, что давно пора перестать это делать, раз уж люди изобрели интернет. Эта практичная и вдохновляющая книга о том, как наконец начать жить той самой прекрасной жизнью из мечтаний. Все для вас — и истории успеха нескольких десятков людей, которые сумели круто изменить образ жизни, начав свое дело в интернете, и подсказки, как выстроить прибыльный бизнес, не принося в жертву материальное благосостояние и при этом работая меньше, чем на стандартной офисной работе.

Предпросмотр: Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход.pdf (0,1 Мб)
11

Круглая методика

Автор: Чемеринская Юлия
Манн, Иванов и Фербер: М.

Автор книги, топ-менеджер с большим стажем, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ, президент HR-Академии Юлия Чемеринская, делится с читателями секретами удивительной методики обсуждений любых вопро- сов. В основе Круглой методики, как называет ее автор, необыкновенное свойство: когда желания участников соединяются, проблемы, с которыми они приходят, остаются за Кругом и — решаются. Методика дает ответы на острые вопросы, подсказывает решения в безвыходных ситуациях, мирит врагов, соединяя разные берега невидимым, но вполне реальным мостиком. Она позволяет решать задачи не касаясь их. Книга изложена живым языком, содержит интересные примеры и, без сомнения, будет полезна не только руководителям, менеджерам по персоналу, бизнес-тренерам, педагогам, но и всем тем, кто мечтает вернуть вкус к работе, хочет трудиться в друж- ной, эффективной команде и найти в ней свое уникальное место. У метода есть и бонус: он улучшает отношения в семье, школе, других сферах жизни.

Предпросмотр: Круглая методика.pdf (0,1 Мб)
12

Ключевые переговоры

Манн, Иванов и Фербер: М.

У каждого из нас бывают моменты, которые решают все или почти все. Вашу карьеру, судьбу вашей компании, будущее вашего брака. Эмоции бушуют, сознание затуманено адреналином, мысли путаются, вы напряжены до предела, по скольку осознаете важность ситуации. Ваш собеседник зачастую находится в том же состоянии. В таких случаях «обычные» переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудноприменимы. Как в такой ситуации создать доверительную атмосферу? Как быть убедительным и корректным? Что делать, если вас захлестывает обида или парализует страх? Как вовремя заметить, что разговор выходит из-под контроля? Полное руководство по успешным переговорам в экстремальной ситуации — в этой книге.

Предпросмотр: Ключевые переговоры.pdf (0,2 Мб)
13

К выступлению готов

Автор: Гандапас Радислав
Манн, Иванов и Фербер: М.

«К выступлению готов!» — одна из лучших книг о том, как правильно подготовить и эффективно провести презентацию, от ведущего эксперта в этой области. Автор рассматривает все составляющие презентации с самого начала — от получения нужного настроя и написания текста до анализа ошибок, которые зачастую совершают люди, не имеющие опыта выступлений. И все это подается легко, с занимательными аналогиями и веселыми примерами. Для каждого этапа подготовки презентации читатель получит конкретные и легко выполнимые советы, которые можно применять сразу. Книга читается на одном дыхании, и вы почерпнете из него много нового и интересного. Для всех, кому приходится выступать перед аудиторией.

Предпросмотр: К выступлению готов.pdf (0,1 Мб)
14

Кванты

Автор: Паттерсон Скотт
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга о квантах — людях, управляющих рынками с помощью сложнейших математических моделей. Такой захватывающей истории о фондовом рынке вы еще никогда не читали. У вас в руках — шедевр журналистики, не просто поиск причины экономического кризиса, но и впечатляющая история амбиций и гордыни, и предупреждение о будущем Уолл-стрит и всей мировой экономики.

Предпросмотр: Кванты.pdf (0,1 Мб)
15

Карьера для интровертов

Автор: Энковиц Нэнси
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга написана интровертом для интровертов. Нэнси Энковиц предла- гает конкретные упражнения, для того чтобы определить, какие методы персонального продвижения подойдут именно вам. Автор дает дельные советы и предлагает инструменты для использования ваших сильных сторон, помогает составить план, наметить цели и приступить к действиям.

Предпросмотр: Карьера для интровертов.pdf (0,1 Мб)
16

Контент-маркетинг

Автор: Стелзнер Майкл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и об- ращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность ваше- го контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструмен- ты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет- аудитории.

Предпросмотр: Контент-маркетинг.pdf (0,2 Мб)
17

Кино без бюджета

Автор: Родригес Роберт
Манн, Иванов и Фербер: М.

Считается, что в киноидустрии можно добиться успеха, имея лишь связи и деньги. Перед вами реальная история начинающего режиссера — выдержки из личного дневника 23-летнего Роберта Родригеса о создании его первого полнометражного фильма «Эль Марьячи», покорившего Голливуд. Это рассказ о кино «изнутри», который перевернет ваше представление об всем, что связано с созданием и продвижением кино. А также послужит ценным учебным пособием для начинающих сценаристов и режиссеров.

Предпросмотр: Кино без бюджета.pdf (0,1 Мб)
18

Как писать так, чтобы вам доверяли

Автор: Роуман Кеннет
Манн, Иванов и Фербер: М.

Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather, признанный лучшим копирай- тером мира, был убежден, что навык убедительного письма можно развить. Именно эту книгу он рекомендовал «трижды прочитать» своим сотрудникам. Авторы книги — Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон — работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов. Первое издание книги стало классикой. В обновленном издании вы найдете новые примеры и «ключи» ведения эффективной деловой переписки в цифровом мире. Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают!

Предпросмотр: Как писать так, чтобы вам доверяли.pdf (0,1 Мб)
19

Клад для копирайтера

Автор: Слободянюк Элина
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм. Книга приучает четко выражать свои мысли, перечитывать, анализировать и адекватно оценивать придуманное. Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.

Предпросмотр: Клад для копирайтера.pdf (0,1 Мб)
20

Как зарабатывать деньги в интернете

Автор: Рябых Андрей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить свой бизнес в сети? Как пра- вильно общаться с инвесторами? На эти и многие другие вопросы в своей книге отвечает интернет-буржуй Андрей Рябых. Автор рассма- тривает сам предмет: заработок в Сети, описывает модели и спосо- бы построения прибыльных интернет-проектов, а также психологи- ческие установки, делающие одних людей богатыми, а других очень богатыми.

Предпросмотр: Как зарабатывать деньги в интернете.pdf (0,1 Мб)
21

Как все успеть

Автор: Марина Ярославцева Марина
Манн, Иванов и Фербер: М.

Марина Ярославцева — известный блогер, мама четверых детей, вос- питывающая их без бабушек и нянь, автор нескольких книг. Она имеет множество хобби, ведет несколько успешных проектов, успевает прово- дить много времени с семьей и отдыхать. «Как?!» — часто спрашивали ее, и в этой книге она делится личным опытом и открывает свои секреты. Книга подходит для всех, чья жизнь строится вокруг семьи, но кому важно научиться разумно управлять временем и жить полной жизнью.

Предпросмотр: Как все успеть.pdf (0,1 Мб)
22

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Автор:  Каплунов Денис
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, e-mail- рассылок, пользователям социальных сетей- в общем всем, кто пришёл в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Предпросмотр: Контент, маркетинг и рок-н-ролл.pdf (0,3 Мб)
23

Контекстная реклама, которая работает

Автор:  Маршалл Перри
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когдалибо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения.

Предпросмотр: Контекстная реклама, которая работает.pdf (0,5 Мб)
24

Короче

Автор:  Маккормак Джозеф
Манн, Иванов и Фербер: М.

Шанс преуспеть в бизнесе сегодня имеет тот, кто способен добиться краткости и емкости в коммуникации. Концепция BRIEF поможет сделать из информации любого объема четкое сообщение и использовать возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию- монолог в переговоры. Эта книга — отличное подспорье для тех, кто хочет ясно и четко доносить свои мысли в любой форме, чтобы экономить свое и чужое время и быть услышанным в эпоху информационной перегрузки.

Предпросмотр: Короче.pdf (0,1 Мб)
25

Кирпичи 2.0

Автор:  Сугралинов Данияр
Манн, Иванов и Фербер: М.

Это жизненная история про слабость и безвольность, про падения, борьбу и преодоление себя. Главный герой — молодой офисный сотрудник, за внешней воспитанностью которого скрывается инфантильность, малодушие и отсутствие уважения к самому себе. Он пытается изменить себя, мечтая о красивой и успешной жизни. Действуя вопреки всем стереотипам о неудачниках, ошибаясь снова и снова, он выходит из многих жизненных ситуаций, которые знакомы каждому из нас.

Предпросмотр: Кирпичи 2.0.pdf (0,1 Мб)