Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Как писать так, чтобы вам доверяли (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРоуман Кеннет
АвторыРафаэльсон Джоэл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц183
ID300691
АннотацияДэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather, признанный лучшим копирай- тером мира, был убежден, что навык убедительного письма можно развить. Именно эту книгу он рекомендовал «трижды прочитать» своим сотрудникам. Авторы книги — Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон — работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов. Первое издание книги стало классикой. В обновленном издании вы найдете новые примеры и «ключи» ведения эффективной деловой переписки в цифровом мире. Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают!
ISBN978-5-00057-080-7
УДК659.118
ББК65.291.34
Роуман, К. Как писать так, чтобы вам доверяли / Д. Рафаэльсон; К. Роуман .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 183 с. — ISBN 978-5-00057-080-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/300691 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Огилви о рекламе Дэвид Огилви Продающие тексты Сергей Бернадский Искусство делового письма Саша Карепина Настольная книга копирайтера Элина Слободянюк Принцип пирамиды Минто Барбара Минто Kenneth Roman Joel Raphaelson Writing That Works Third Edition How to communicate effectively in business: e-mail letters memos presentations plans reports proposals resumes speeches HarperCollins e-books Кеннет Роуман Джоэл Рафаэльсон Как писать так, чтобы вам доверяли О том, как успешно писать и составлять: электронные и бумажные письма коммерческие предложения тексты выступлений служебные записки презентации планы отчеты резюме Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 659.118 ББК 65.291.34 Р79 На русском языке издается впервые Перевод с английского Ксении Минаевой Благодарим Павла Сикорского за рекомендацию этой книги Роуман, К., Рафаэльсон, Д. <...> О том, как успешно писать и составлять: электронные и бумажные письма, коммерческие предложения, тексты выступлений, служебные записки, презентации, планы, отчеты, резюме / Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон ; [пер. с англ. <...> ISBN 978-5-00057-080-7 Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather, признанный лучшим копирайтером мира, был убежден, что навык убедительного письма можно развить. <...> Авторы книги — Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон — работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов. <...> Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. <...> Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. <...> 77 Как справиться с написанием некоторых распространенных видов писем. <...> Как просить деньги: письма о продажах и сборе средств . <...> . 136 Что лучше всего работает в рекламных письмах . <...> . 139 Что лучше всего работает в письмах по сбору средств . <...> Написание резюме и успешное прохождение собеседования . <...> К тенденциям последних лет можно отнести и уменьшение роли служебных <...>
Как_писать_так,_чтобы_вам_доверяли.pdf
УДК 659.118 ББК 65.291.34 Р79 На русском языке издается впервые Перевод с английского Ксении Минаевой Благодарим Павла Сикорского за рекомендацию этой книги Роуман, К., Рафаэльсон, Д. Р79 Как писать так, чтобы вам доверяли. О том, как успешно писать и составлять: электронные и бумажные письма, коммерческие предложения, тексты выступлений, служебные записки, презентации, планы, отчеты, резюме / Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон ; [пер. с англ. Ксении Минаевой]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 208 c. ISBN 978-5-00057-080-7 Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather, признанный лучшим копирайтером мира, был убежден, что навык убедительного письма можно развить. Именно эту книгу он рекомендовал «трижды прочитать» своим сотрудникам. Авторы книги — Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон — работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов. Первое издание книги стало классикой. В обновленном издании вы найдете новые примеры и «ключи» ведения эффективной деловой переписки в цифровом мире. Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают! УДК 659.118 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-080-7 © 2000 by Kenneth Roman and Joel Raphaelson © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Предисловие к третьему изданию .......................................... 11 Глава 1. Как научиться писать эффективно .............................. 13 Те, кто пишет хорошо, эффективны ..................................... 15 Где взять время, чтобы писать лучше ................................... 17 Глава 2. Основные принципы успешного письма ....................... 20 Прежде всего, не мямлите ................................................. 20 Глава 3. «Я люблю свой компьютер» ........................................ 46 Как пользоваться компьютером, чтобы писать ........................ 47 Сколько компьютеров нужно для работы? ............................. 52 Глава 4. E-mail — огромный почтовый ящик ............................. 54 Время — это проблема ..................................................... 56 Как написать эффективное электронное письмо ...................... 57 E-mail-этикет ................................................................ 63 Когда НЕ стоит пользоваться e-mail ..................................... 66 Ничего личного ............................................................. 67 Голосовое сообщение и e-mail ............................................ 69 Глава 5. Записки и письма, бьющие в цель ................................ 71 Как создать записку ........................................................ 72 Как писать деловое письмо ................................................ 77 Как справиться с написанием некоторых распространенных видов писем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Глава 6. Как писать для публики: презентации и выступления ......... 94 Логика делового общения ................................................. 94 Как структурировать презентацию ...................................... 98 Выступления, бьющие в цель ........................................... . 104 Пусть ваша речь звучит непринужденно .............................. 110 Глава 7. Планы и отчеты, меняющие ход событий ..................... 112 Как составить план ........................................................ 112 Как писать отчет ........................................................... 115 Читабельные годовые отчеты ............................................ 119 Бизнес-план для новых начинаний .................................... . 122
Стр.7
8 Как писать так, чтобы вам доверяли Глава 8. Рекомендации и предложения, которые убеждают ........ . 124 Рекомендации, которые убеждают ..................................... . 124 Предложение, выигрывающее грант .................................. . 129 Глава 9. Как просить деньги: письма о продажах и сборе средств ................................................................ 134 Стоит все проверить ...................................................... 135 Понятие «фактической стоимости» ................................... . 136 Что лучше всего работает в рекламных письмах ..................... 137 Что сработает «за»? ........................................................ 139 Что лучше всего работает в письмах по сбору средств .............. 142 Глава 10. В ладах с политкорректностью ................................. 147 Чуткие, но не чрезмерно .................................................. 148 Он, она и все ................................................................ 151 Глава 11. Написание резюме и успешное прохождение собеседования ................................................................. 152 Что важно в резюме ....................................................... 153 Что оставить, а что исключить .......................................... 155 Письмо, благодаря которому ваше резюме будет прочитано ...... . 158 Глава 12. Саморедактирование ............................................. 168 От первого черновика к последнему: пример ......................... 170 Две подсказки для редактирования .................................... 171 Глава 13. Как писать удобочитаемо ........................................ 174 Юридический язык — непостижимый ................................. 177 Рекомендуемая литература .................................................. 180 Благодарности ................................................................. 182 Об авторах ...................................................................... 183
Стр.8