Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Кодекс выживания (500,00 руб.)

0   0
Первый авторХэнна Дэвид
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц200
ID300895
АннотацияСозданные человеком государства и организации сложны и прекрасны. Они во многом схожи, но не обладают такой устойчивостью, как системы, созданные природой. Какие принципы экосистем надо перенести в жизнь организаций, ли максимальной выносливостью и могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка? В книге «Кодекс выживания» описаны решения, основанные на универсальных естественных законах, справедливых для разных “экосистем”, и потому при реорганизации компаний они особенно надежны. Здесь приводятся кейсы из практики применения Кодекса в отечественных и иностранных компаниях, даются инструменты для работы менеджеров “над организацией”, а не “в организации”, что помогает им подняться над рутиной и начать мыслить стратегически.
ISBN978-5-91657-827-0
УДК658.5
ББК65.290.213
Хэнна, Д. Кодекс выживания / Д. Хэнна .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 200 с. — ISBN 978-5-91657-827-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300895 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАКСИМ ИЛЬИН, ГЕОРГИЙ МЕЛИК-ЕГАНОВ ДЭВИД ХЭННА ВЫЖИВАНИЯ КОДЕКС DAVID P. HANNA THE ORGANIZATIONAL SURVIVAL CODE Seven Capabilities To Get the Results You Want Hanoka Publishing МАКСИМ ИЛЬИН, ГЕОРГИЙ МЕЛИК-ЕГАНОВ ДЭВИД ХЭННА ВЫЖИВАНИЯ Естественные законы в бизнесе Перевод с английского Владимира Кузина КОДЕКС Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.5 ББК 65.290.213 Х99 На русском языке публикуется впервые. <...> Естественные законы в бизнесе / Дэвид Хэнна, Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов, пер. с англ. <...> Какие принципы экосистем надо перенести в жизнь организаций, чтобы те обладали максимальной выносливостью и могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка? <...> Оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 Оглавление Предисловие владельцев компании SmartValuesпартнеров Дэвида Хэнны в России. <...> 71 Согласование целей всех работников с ценностями стейкхолдеров . <...> 101 Редизайн процесса уборки номеров в Ritz-Carlton . <...> 113 Как решать проблемы в точке их возникновения . <...> 118 Когда проблемы решаются в точке возникновения . <...> 172 Stora Enso: старейшая в мире промышленная компания . <...> 196 Предисловие владельцев компании SmartValuesпартнеров Дэвида Хэнны в России С момента опубликования в 1988 году первой книги Дэвида Хэнны Designing Organizations for High Performance мы десятки раз использовали его блестящую модель в России — с топ-командами компаний разных размеров и из разных отраслей. <...> Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов, SmartValues Предисловие Экономическая рецессия, начавшаяся в конце 2008 года и продолжающаяся и после появления этой книги, разрушила многие финансовые планы и стратегии бизнеса. <...> Модели поведения человеческих организаций являются отражением их организационного дизайна: решений делать X вместо Y, продолжать делать А даже после того, как В в течение долгого времени приносило большие выгоды. <...> Или, говоря словами моего друга Артура Джонса, «Все организации имеют идеальный дизайн для получения тех результатов, которые они получают». <...> Вы можете провести редизайн этих моделей <...>
Кодекс_выживания.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Кодекс_выживания.pdf
УДК 658.5 ББК 65.290.213 Х99 На русском языке публикуется впервые. Хэнна Д. Х99 Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе / Дэвид Хэнна, Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов, пер. с англ. Владимира Кузина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 208 с. ISBN 978-5-91657-827-0 Созданные человеком государства и организации сложны и прекрасны. Они во многом схожи, но не обладают такой устойчивостью, как системы, созданные природой. Какие принципы экосистем надо перенести в жизнь организаций, чтобы те обладали максимальной выносливостью и могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка? В книге «Кодекс выживания» описаны решения, основанные на универсальных естественных законах, справедливых для разных “экосистем”, и потому при реорганизации компаний они особенно надежны. Здесь приводятся кейсы из практики применения Кодекса в отечественных и иностранных компаниях, даются инструменты для работы менеджеров “над организацией”, а не “в организации”, что помогает им подняться над рутиной и начать мыслить стратегически. Для руководителей и менеджеров, готовых взять на себя ответственность за процветание своей организации. УДК 658.5 ББК 65.290.213 Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни в каких целяхне может быть воспроизведена в какойлибо форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения издателя. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-827-0 © David P. Hanna, 2012 © Издание. Перевод. Оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие владельцев компании SmartValues — партнеров Дэвида Хэнны в России......................................................................9 Предисловие ..........................................................................................................11 Часть I. Организации как виды, находящиеся под угрозой исчезновения ..................................................................................................13 Глава 1. Выживание и организационный дизайн ..........................................15 Проблемы, возникающие из-за организационной несогласованности .......17 Нематериальные составляющие рыночной стоимости ................................18 Глава 2. Жизненные циклы организаций .......................................................21 Жизненные циклы организаций.....................................................................23 Жизненные циклы цивилизаций ....................................................................25 Жизненный цикл товара ..................................................................................27 Глава 3. Кодекс выживания организации .......................................................31 Законы природы ...............................................................................................32 Кодекс выживания организации ....................................................................36 Глава 4. Разработать кодекс выживания ........................................................ 44 Модель организационных систем ...................................................................45 Процесс диагностирования .............................................................................48 Дизайн ...............................................................................................................53 Заключение .......................................................................................................58 Часть II. Кодекс выживания организации ......................................................59 Глава 5. Разработка стратегии удовлетворения потребностей стейкхолдеров ......................................................................................................61 Экосистема стейкхолдеров ..............................................................................64 Обратная связь от стейкхолдеров ...................................................................66 Проверка относительно стратегии .................................................................69 Бенчмаркинг .....................................................................................................71 Согласование целей всех работников с ценностями стейкхолдеров ...........72 Реальный пример .............................................................................................75 Подчините стратегии все .................................................................................76 Заключение .......................................................................................................79 Глава 6. Разработка мотивирующей цели .......................................................81 Что делает миссию мотивирующей?...............................................................83 Содержание: подключение к моментам истины ваших стейкхолдеров ......86 Процесс: вовлечение порождает приверженность ........................................87 Практика: миссия как конституция ...............................................................89 Практика: цель как конституция ....................................................................90 Завод Heartland: мы сильны единством..........................................................91 Заявления о миссии: продукт или процесс? ...................................................93
Стр.7
8 Кодекс выживания Глава 7. Дизайн рабочих процессов, обеспечивающих высокое качество ....96 Отели Ritz-Carlton: разграничение процессов и целей ..................................97 Дизайн процессов для обеспечения качества ..............................................100 Избавиться от бюрократии............................................................................101 Редизайн процесса уборки номеров в Ritz-Carlton .......................................105 Редизайн производственного процесса US Synthetic ...................................108 Дизайн рабочих процессов: резюме ..............................................................110 Глава 8. Решение проблем в точке возникновения .....................................112 Бюрократический кодекс...............................................................................113 Как решать проблемы в точке их возникновения ........................................118 Когда проблемы решаются в точке возникновения ....................................122 Изменить установки для выживания ...........................................................126 Глава 9. Процветание благодаря сложности .................................................127 Сложность в природе ......................................................................................128 Сложность и выживание организации .........................................................130 Доставка информации к месту действия ......................................................132 Кросс-функциональный карьерный рост .....................................................134 Расширение умений руководителей ............................................................136 Налаживание латерального сотрудничества ..............................................138 Недопонятая матричная структура ..............................................................141 Заключение: сложность обеспечивает процветание ..................................148 Глава 10. Развитие синергетического партнерства .....................................150 Принципы и инструменты синергии ............................................................151 Быть партнером ..............................................................................................152 Ради успеха друг друга ...................................................................................156 Согласование повседневных приоритетов ...................................................157 Формирование приверженности партнерству ............................................160 Мобилизация для помощи друг другу в трудные времена ..........................164 Синергетическое партнерство и выживание ...............................................167 Глава 11. Адаптация Ad Infinitum ....................................................................169 Стационарное состояние организации: обоюдоострое оружие .................170 Системам требуется два типа обратной связи .............................................172 Stora Enso: старейшая в мире промышленная компания ............................174 Как оседлать кривую жизненного цикла .....................................................175 Организационная подготовка к адаптации .................................................176 Изменения в целях соответствия экологическому порядку .......................177 Адаптация стратегии .....................................................................................178 Изменение рабочих процессов ......................................................................180 Адаптация уровня сложности .......................................................................181 Адаптация отношений с партнерами ...........................................................182 Усвоение унаследованного для формирования вашего наследия .............183 Часть III. За пределами выживания ...............................................................185 Глава 12. Значимые вклады долговечны .......................................................187 И процветание в трудные времена ................................................................189 От работы — к вкладу .....................................................................................190 Невероятная сага о Джоне Кроули ................................................................191 Главный результат — это вклад .....................................................................193 Благодарности ....................................................................................................194 О книге «Кодекс выживания организаций» ..................................................196
Стр.8