Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

К выступлению готов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГандапас Радислав
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц186
ID300741
Аннотация«К выступлению готов!» — одна из лучших книг о том, как правильно подготовить и эффективно провести презентацию, от ведущего эксперта в этой области. Автор рассматривает все составляющие презентации с самого начала — от получения нужного настроя и написания текста до анализа ошибок, которые зачастую совершают люди, не имеющие опыта выступлений. И все это подается легко, с занимательными аналогиями и веселыми примерами. Для каждого этапа подготовки презентации читатель получит конкретные и легко выполнимые советы, которые можно применять сразу. Книга читается на одном дыхании, и вы почерпнете из него много нового и интересного. Для всех, кому приходится выступать перед аудиторией.
ISBN978-5-91657-569-9
УДК808.5
ББК83.7
Гандапас, Р. К выступлению готов / Р. Гандапас .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 186 с. — ISBN 978-5-91657-569-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300741 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Презентационный конструктор Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 808.5 ББК 83.7 Г19 Гандапас, Р. <...> Каждый из них я буду комментировать, приводить примеры, давать рекомендации не только о том, в какую часть презентации его лучше поместить, но и в каких случаях он будет более уместен. <...> В этой книге мы поговорим и о подготовке презентации, и о том, как ее провести. <...> Радислав Гандапас Глава 1 Презентация сегодня Ч то представляет собой деловая презентация сегодня? <...> В свое время под словом «презентация» мы понимали помпезное открытие компании с приглашенными звездами, развлекающими бомонд известными артистами, льющимся рекой шампанским. <...> Мне часто приходится слышать, что сотрудникам фирмы нужны навыки не публичных выступлений, а проведения презентации. <...> В этой книге я буду использовать терминологию, предполагающую, что деловая презентация — частный случай публичного выступления. <...> Ее цель — изменить мнение, убеждения и, возможно, заблуждения аудитории в отношении объекта презентации. <...> Целью побудительных речей является некое действие, к которому склоняют аудиторию. <...> Таким образом, презентацию мы относим к жанру побудительных речей. <...> Презентация сегодня 13 коррекции или укреплению позиции и поведения в отношении объекта презентации. <...> Ведь презентация — уникальное мероприятие: вы непосредственно контактируете с людьми, от решения которых зависит весь смысл вашей работы или даже жизни. <...> » Главный предмет презентации теряется в ворохе цифр и данных, которые находятся в открытых источниках, и найти их не составляет особого труда. <...> Сразу становится ясно, что цель этих вопросов не прояснить ситуацию, а проверить степень компетентности отвечающего. <...> Возможно, именно поэтому при подготовке информационной составляющей презентации презентаторы так стараются использовать все имеющиеся данные, как будто готовятся к экзамену, где нужно знать все-все-все. <...> Кто-то из аудитории после того, как презентатор поприветствовал <...>
К_выступлению_готов.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
К_выступлению_готов.pdf
УДК 808.5 ББК 83.7 Г19 Гандапас, Р. И. Г19 К выступлению готов! Презентационный конструктор / Радислав Гандапас. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 192 с. ISBN 978-5-91657-569-9 «К выступлению готов!» — одна из лучших книг о том, как правильно подготовить и эффективно провести презентацию, от ведущего эксперта в этой области. Автор рассматривает все составляющие презентации с самого начала — от получения нужного настроя и написания текста до анализа ошибок, которые зачастую совершают люди, не имеющие опыта выступлений. И все это подается легко, с занимательными аналогиями и веселыми примерами. Для каждого этапа подготовки презентации читатель получит конкретные и легко выполнимые советы, которые можно применять сразу. Книга читается на одном дыхании, и вы почерпнете из него много нового и интересного. Для всех, кому приходится выступать перед аудиторией. УДК 808.5 ББК 83.7 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Р. И. Гандапас, 2009 ISBN 978-5-91657-569-9 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 1. Презентация сегодня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Кризис бизнес-презентации? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Этапы подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Баланс в презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Факторы, вызывающие доверие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Принципы оформления слайдов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Индекс непредсказуемости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Глава 2. Структура презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Две ошибки и одна беда презентатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Можно ли пренебрегать вступлением? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Кульминация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Тринадцать принципов реагирования на вопросы аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Глава 3. Как сделать презентацию эффективнее . . . . . . . . . . . 119 Терминология катастрофы и терминология достижения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Возможные возражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Техника работы с микрофоном. Двенадцать секретов . . . 124 Зрительный контакт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Стр.5
6 К выступлению готов! Чем удивлять будете? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Некоторые приемы привлечения и удержания внимания аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Вектор внимания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Подготовка помещения для презентации . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Каналы восприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Как вас представить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Ругать ли конкурентов, хвалить ли себя? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Десять смертных грехов презентатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Корпоративные стандарты проведения презентации . . . . 164 Дневник презентатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Как развивать навыки самостоятельно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Слово аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Стр.6