Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.

Наука о человеке: гуманитарные исследования. №3(33) 2018 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц214
ID633685
АннотацияЖурнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований.
Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2018 .— №3(33) .— 214 с. — DOI: 10.17238/issn1998-5320.2018.33 .— URL: https://rucont.ru/efd/633685 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИТОГОВАЯ КНИГА В ЛИРИКЕ: ЖАНРОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ РАЗНОВИДНОСТИ / Мирошникова О. В. (90,00 руб.)
ФОРМЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБОБЩЕНИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ / Еремеев А. Э. (90,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ТУРГЕНЕВА НА ПРОЗУ БА ЦЗИНЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ / Чэнь Яньсю (90,00 руб.)
А. П. ЧЕХОВ КАК ЧИТАТЕЛЬ И КРИТИК / Григорян Г. А. (90,00 руб.)
«ДЕТСКОЕ СОЗНАНИЕ» КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА В ЛИРИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ ДМИТРИЯ ВОДЕННИКОВА «РЕПЕЙНИК» / Гаранина Е. П. (90,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / Валитова Н. Р. (90,00 руб.)
ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ ПАРЕМИЙ) / Долгова Т. В. (90,00 руб.)
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИЧАСТИЯ И КОНТРАСТИВНАЯ ГРАММАТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ / Ещенко И. О. (90,00 руб.)
ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ / Белая Е. Н. (90,00 руб.)
СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕДАЧИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА М. ТВЕНА «УКРОЩЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА» И ЕГО ПЕРЕВОДОВ) / Воробец Т. А. (90,00 руб.)
ЦЕНТРУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФГБНУ «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИ ГОДА! / Лопанова Е. В. (90,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Роберт И. В. (90,00 руб.)
О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ / Шихнабиева Т. Ш. (90,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / Козлов О. А. (90,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / Мухаметзянов И. Ш. (90,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ САМООБРАЗОВАНИЯ / Яламов Г. Ю. (90,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Димова А. Л. (90,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / Касторнова В. А. (90,00 руб.)
ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ / Чекалева Н. В. (90,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ) / Клименских М. В. (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / Голубчикова М. Г. (90,00 руб.)
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И АВТОМАТИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ РАСЧЁТОВ / Бабичева И. В. (90,00 руб.)
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖПОКОЛЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПОЖИЛЫХ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Василькова Е. А. (90,00 руб.)
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ / Куприянов Ю. В. (90,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ: ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ / Кусаинова А. А. (90,00 руб.)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕНД – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ / Кекконен А. Л. (90,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОЦЕНКА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ЕЁ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА / Клименко С. Н. (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований. <...>
Наука_о_человеке_гуманитарные_исследования._№3(33)_2018.pdf
СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 1. PHILOLOGICAL SCIENCES О. В. Мирошникова. ИТОГОВАЯ КНИГА В ЛИРИКЕ: ЖАНРОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ РАЗНОВИДНОСТИ .......................................................................................................................................... 10 O. V. Miroshnikova. CONCLUDING POEM: GENRE MODEL AND ITS VARIANTS ................................... 10 А. Э. Еремеев. ФОРМЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБОБЩЕНИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ .................................................... 14 A. Е. Eremeev. FORMS OF PHILOSOPHICAL SYNTHESIS IN PROSE OF A. S. PUSHKIN AND THEIR ROLE IN RUSSIAN PHILOSOPHICAL PROSE FORMATION ................................................... 14 Яньсю Чэнь. ВЛИЯНИЕ ТУРГЕНЕВА НА ПРОЗУ БА ЦЗИНЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ .................................................... 20 Yan'syu Chen. THE WAY IVAN TURGENEV INFLUENCED BA JIN'S PROSE: MAIN APPROACHES TO STUDY THIS ISSUE IN MODERN CHINA ......................................................................... 20 Г. А. Григорян. А. П. ЧЕХОВ КАК ЧИТАТЕЛЬ И КРИТИК ............................................................................ 26 G. A. Grigoryan. A. P. CHEKHOV AS А READER AND CRITIC...................................................................... 26 Е. П. Гаранина. «ДЕТСКОЕ СОЗНАНИЕ» КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА В ЛИРИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ ДМИТРИЯ ВОДЕННИКОВА «РЕПЕЙНИК» ......................................................................................................... 33 E. P. Garanina. “CHILDREN'S CONSCIOUSNESS” AS A WAY TO CREATE ARTISTIC UNITY IN DMITRY VODENNIKOV’S LYRIC CYCLE “BUR”/“REPEINIK” .................................................. 33 Н. Р. Валитова, А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ .................................................. 42 N. R. Valitova, A. D. Pautov, L. G. Pushkarevа. STUDYING TERMINOLOGY ON THE EXAMPLE OF ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS ............................................................. 42 Т. В. Долгова. ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ ПАРЕМИЙ) .................................................................................. 49 T. V. Dolgova. TIME PERCEPTION IN ITALIAN AND RUSSIAN CULTURES (EXEMPLIFIED BY PROVERBS) ............................................................................................................................. 49 И. О. Ещенко, И. В. Бойчук, Л. Р. Ермакова, Ж. А. Бубырева. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИЧАСТИЯ И КОНТРАСТИВНАЯ ГРАММАТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ .......................................................... 56 I. O. Eschenko, I. V. Boychuk, L. R. Ermakova, J. A. Bubyreva. SYNTACTIC INDICATORS OF A PARTICIPLE AND CONTRASTIVE GRAMMAR IN TEACHING TRANSLATION ............................ 56 Е. Н. Белая. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ ............................................................................................ 62 E. N. Belaya. THE IMAGE OF WOMEN IN ENGLISH, FRENCH AND RUSSIAN PHRASEOLOGICAL UNITS ......................................................................................................... 62 Т. А. Воробец, Е. В. Гердт, Е. В. Лобкова. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕДАЧИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА М. ТВЕНА «УКРОЩЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА» И ЕГО ПЕРЕВОДОВ) ................................................................................................................................................. 71 Т. А. Vorobets, Е. V. Gerdt, Е. V. Lobkova. LINGUISTIC COMIC DEVICES IN ENGLISH LITERARY TEXT AND WAYS TO INTERPRET THEM INTO RUSSIAN (ON THE BASIS OF MARK TWAIN’S STORY “TAMING THE BICYCLE” AND ITS TRANSLATIONS) ...................................................................................................................................... 71 7
Стр.7
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 2. PEDAGOGICAL SCIENCES Е. В. Лопанова. ЦЕНТРУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФГБНУ «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИ ГОДА! ........................................... 81 И. В. Роберт. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................... 85 I. V. Robert. METHODOLOGY OF PEDAGOGICAL RESEARCH ...................................................................... 85 Т. Ш. Шихнабиева. О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ .................................................... 98 T. Sh. Shikhnabieva. SOME DIRECTIONS OF EDUCATIONAL INFORMATION SYSTEMS INTELLECTUALIZATION .......................................................................................................................................... 98 О. А. Козлов, В. П. Поляков. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ..................................................................... 105 O. A. Kozlov, V. P. Polyakov. PERSONAL CYBERSECURITY: TOPICAL PEDAGOGICAL ASPECTS .................................................................................................................... 105 И. Ш. Мухаметзянов. СОВРЕМЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ .............................................................. 113 I. Sh. Mukhametzyanov. MODERN MOBILE INTERNET DEVICES IN EDUCATION, HYGIENIC ASPECTS ............................................................................................................... 113 Г. Ю. Яламов. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ САМООБРАЗОВАНИЯ ..................................................... 123 G. Yu. Yalamov. INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT FORMATION FOR SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION USING INFORMATION SYSTEMS FOR SELF-EDUCATION SUPPORT ....................................................................................................................... 123 А. Л. Димова. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ..................................................................................................... 128 A. L. Dimova. THE MAIN DIRECTIONS OF THEORETICAL AND METHODOLOGICAL SUPPORT TO PREVENT NEGATIVE CONSEQUENCES OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES USE DURING STUDENTS’ TRAINING AT HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS ......................................................................................................... 128 В. А. Касторнова. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ........................................................................................... 137 V. A. Kastornova. INFORMATION AND EDUCATION ENVIRONMENT OF SUBJECT AREA AND SCIENTIFIC AND METHODICAL CONDITIONS OF ITS ORGANIZATION AND FUNCTIONING ................................................................................................................................................. 137 ________________________________ Н. В. Чекалева, Н. С. Макарова, Ю. Б. Дроботенко. ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ .......................................................................................... 144 N. V. Chekaleva, N. S. Makarova, Yu. B. Drobotenko. THE INTEGRATION OF PSYCHOLOGICAL, PEDAGOGICAL, METHODIC AND SUBJECT-BASED TRAINING OF FUTHURE TEACHERS AT UNIVERSITY ..................................................................................................... 144 М. В. Клименских, А. В. Мальцев, В. В. Савельев, О. А. Селиванова. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ) .................................................................................................. 151 8
Стр.8
M. V. Klimenskikh, A. V. Maltsev, V. V. Savelyev, O. A. Selivanova. PSYCHOLOGICAL FEATURES OF SUCCESSFUL RESEARCH ACTIVITY OF MASS OPEN ONLINE COURSES (MOOC) (ON THE EXAMPLE OF A STUDENT SAMPLE) .......................................................... 151 М. Г. Голубчикова. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА ............................. 159 M. G. Golubchikova. THE PROBLEM OF STUDENTS EDUCATIONAL AUTONOMY DEVELOPMENT AT UNIVERSITY............................................................................................... 159 И. В. Бабичева, И. А. Абрамова. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И АВТОМАТИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ РАСЧЁТОВ ........................................................................................ 165 I. V. Babicheva, I. A. Abramova. INTENSIFICATION OF TRAINING BASED ON SYSTEM STRUCTURING OF EDUCATIONAL MATERIAL AND ENGINEERING CALCULATIONS AUTOMATION ........................................................................................................................... 165 Е. А. Василькова. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖПОКОЛЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПОЖИЛЫХ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ .......................................................... 173 E. A. Vasil`kova. INTERGENERATIONAL INTERACTION ORGANIZATION EXPERIENCE FOR ORPHANED CHILDREN AND THE ELDERLY IN RESIDENTIAL INSTITUTIONS ......................... 173 РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 3. ECONOMIC SCIENCES Ю. В. Куприянов. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ...................................................................................................... 178 Yu. V. Kupriyanov. INTEGRATIVE ELEMENTS ENSURING THE METHODOLOGICAL PRODUCTION PLANNING ...................................................................................................................................... 178 А. А. Кусаинова, И. П. Геращенко. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ: ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ .......................... 185 A. A. Kusainova, I. P. Gerashchenko. SPECIFICS OF INSURANCE ORGANIZATION AND MANAGEMENT: BEST PRACTICES AND PROBLEM DETERMINATION.......................................... 185 А. Л. Кекконен, Е. А. Питухин, С. В. Шабаева. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕНД – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ ........................................................... 195 A. L. Kekkonen, E. А. Pitukhin, S. V. Shabaeva. INDIVIDUAL CAREER PATH – AS NEW INSTRUMENT TO CHOOSE CAREER ................................................................................................ 195 С. Н. Клименко, О. Ю. Патласов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОЦЕНКА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ЕЁ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА .......................................................................................................... 203 S. N. Klimenko, O. Yu. Patlasov. REGIONAL AUTHORITIES PR-TECHNOLOGIES EFFECTIVENESS AND EVALUATION OF THE TERRITORY BRAND AS ITS INTANGIBLE ASSET ................................................................................................................................. 203 9
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.