Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(33) 2018

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРоберт И. В.
Страниц13
ID671023
АннотацияПроблема и цель. Статья посвящена описанию методологии научно-педагогического исследования. Представлены разные уровни методологических знаний. Методология и методы. Предложена классификация методов исследования в педагогике. Представлены структура методологии научно-педагогического исследования и описание содержательных характеристик каждого компонента структуры. Обоснованы необходимость строгой формализации компонента структуры методологии научно-педагогического исследования и детерминированность их взаимосвязей. Выводы. Выявленные в исследовании противоречия определяют: содержательную основу положений, выносимых на защиту; описание путей решения проблемы исследования; результаты исследования; вклад соискателя в педагогическую науку.
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ [Электронный ресурс] / И.В. Роберт // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №3(33) .— С. 85-97 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.33.85 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/671023

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически