Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509616)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(33) 2018

ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧекалева Н. В.
АвторыМакарова Н. С., Дроботенко Ю. Б.
Страниц7
ID671030
АннотацияСтатья посвящена исследованию проблемы интеграции психолого-педагогической, методической и предметной подготовки будущих педагогов в вузе, направленной на повышение качества современного педагогического образования. Цель: на основе описания факторов, влияющих на интеграцию психолого-педагогической, методической и предметной подготовки студентов педагогического вуза, а также эмпирических данных о готовности преподавателей к этому процессу, обозначить наиболее перспективные пути и средства интеграции различных аспектов подготовки. На основе методов теоретического анализа психолого-педагогической литературы и публикаций, анализа нормативных документов, проблемного анализа обосновывается потребность в интеграции, заданная необходимостью формирования у будущих педагогов комплексных результатов, формулируемых на языке компетенций, которые актуальны современным контекстам профессионально-педагогической деятельности (новой трудовой реальности; иному пониманию педагогической профессии; ситуации изменения понятия детства; ситуации культурного, возрастного, языкового, технологического и информационного многообразия). При помощи методов систематизации и оценки информации, полученной в ходе теоретического анализа, обозначены основные направления интеграции психолого-педагогической, методической и предметной подготовки будущих педагогов в вузе. Методы интерпретации полученных данных, опрос и анкетирование позволили выявить возможные трудности и риски интеграции. Делаются выводы о том, что успех интеграции психолого-педагогической, методической и предметной подготовки будущих педагогов в вузе во многом зависит от готовности профессорско-преподавательского состава к работе в междисциплинарных командах, их вовлечённости в данный процесс.
ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ [Электронный ресурс] / Н.В. Чекалева, Н.С. Макарова, Ю.Б. Дроботенко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №3(33) .— С. 144-150 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.33.144 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/671030

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически