Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(33) 2018

ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОЦЕНКА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ЕЁ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко С. Н.
Страниц12
ID671038
АннотацияПроблема. Недостаточное понимание вызовов, которые преподносит территория как сложный и специфический объект бренда продвижения, приводит к существенным ошибкам в управленческих процессах. Поверхностное отношение к данной проблеме приводит к тому, что чаще всего разрабатывается фирменный стиль территории, при этом брендинг региона доминирует над брендингом городов, входящих в регион. Цель: рассмотреть факторы, представленные в отечественной и зарубежной литературе, оказывающие воздействие на бренд территорий. Методы и методология: функциональный, системный, формально-логический, статистический, а также методы синтеза и сравнительного анализа. Результаты. Рассмотрены теоретические и социально-экономические аспекты в оценке бренда территорий в зарубежной и отечественной практике. Проанализировано влияние отдельных факторов на развитие бренда территорий, а также представлена авторская методика оценки бренда территорий. Выводы. Исходя из этого, в статье предпринята попытка выделить ключевые моменты в развитии бренда территориальных образований и дать авторскую оценку сложившейся практики оценки бренда территории как нематериального актива.
Клименко, С. Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОЦЕНКА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ЕЁ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА / С. Н. Клименко, О. Ю. Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №3(33) .— С. 203-214 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.33.203 .— URL: https://rucont.ru/efd/671038 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.