Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547703)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(33) 2018

ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВалитова Н. Р.
АвторыПаутов А. Д., Пушкарева Л. Г.
Страниц7
ID671017
АннотацияПроблема и цель. Исследование осуществлено в рамках изучения проблемы терминологии языка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» на основе профессионально-ориентированного, когнитивного и функционально-коммуникативного подходов, в соответствии с которыми термины усваиваются в тесной связи с их функциями в речи, что способствует созданию ситуативно-речевых условий, связанных с соотнесённостью иерархий понятийного и языкового тезаурусов. Целью статьи является изучение терминологии сферы рекламы и связей с общественностью на основе комплексного подхода. Методология. В работе использованы следующие методы: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, контент-анализ. Результаты. На основе анализа логически выстроенных определений терминов сферы рекламы и связей с общественностью была выстроена модель тезауруса указанной профессиональной сферы, т. е. терминологический словарь тезаурусного типа данного направления подготовки. Включённые в тезаурус термины объединены на основе тематической общности в ряды, связанные с когнитивными структурами, эти ряды отражают категории реального мира, а категориальные понятия соответствуют именам классов слов. Выводы. Использование тезауруса в учебном процессе и овладение терминами определённого направления подготовки не только способствуют усвоению специального языка, совершенствованию навыков общения в профессиональной сфере, но и могут служить критерием и/или показателем усвоения программы в соответствии с объёмом и компетенциями, указанными в образовательном стандарте.
ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ [Электронный ресурс] / Н.Р. Валитова, А.Д. Паутов, Л.Г. Пушкарева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №3(33) .— С. 42-48 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.33.42 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/671017

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически