Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №9 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц141
ID307100
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №9 .— 141 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307100 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОБЛЕМА ОХРАНЫ СЛУХА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Бунькова Анна Дмитриевна (125,00 руб.)
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРЕНИРУЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ / Вашляев Борис Федорович (125,00 руб.)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Галагузова Юлия Николаевна (125,00 руб.)
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АННОТИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ-РЕДАКТОРОВ В ВУЗЕ / Гоголина Татьяна Владимировна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА / Дмитриев Владислав Алексеевич (125,00 руб.)
ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПРЕДМЕТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Мельникова Маргарита Леонидовна (125,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ / Плещев Владимир Васильевич (125,00 руб.)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕРОЯТНОСТНОМ ОПИСАНИИ ПОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ / Попов Семен Евгеньевич (125,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩИХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЗИКЕ ПОСРЕДСТВОМ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОКУМЕНТ-КАМЕРЫ / Пушкарева Надежда Борисовна (125,00 руб.)
СТРАБИЗМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Франц Светлана Викторовна (125,00 руб.)
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ / Karpenko Olga Aleksandrovna (125,00 руб.)
О ЦЕННОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Абдуллаева Самира Гейдар (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Колесникова Гульнара Григорьевна (125,00 руб.)
К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Позолотина Елена Викторовна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Рябова Екатерина Ивановна (125,00 руб.)
О РОЛИ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ / Толмачева Елена Сергеевна (125,00 руб.)
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ У УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА / Чооду Шолбана Суге-Маадыровна (125,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ДОСТОИНСТВ РЕБЕНКА / Якшигулов Фаил Муратович (125,00 руб.)
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ / Васягина Наталия Николаевна (125,00 руб.)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЬСТВО ЕКАТЕРИНБУРГА В ГОДЫ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (ФЕВРАЛЬ 1917 – ИЮНЬ 1918 ГГ.) / Бахтина Ирина Леонидовна (125,00 руб.)
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ЗНАНИЯ В МЕГАЯЗЫКЕ НАУКИ / Комарова Зоя Ивановна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий . <...> Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации . <...> Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов . <...> Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры . <...> 72 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Абдуллаева С. Г. О ценности и психологическом содержании гражданственности в условиях поликультурной образовательной среды . <...> Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва . <...> Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенка . <...> Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков . <...> Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки . <...> 140 6 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 612.85:621.395.623.65:78 ББК Р683 +Щ310.6 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Бунькова Анна Дмитриевна, доцент, кафедра художественного образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: tolchennikova@mail.ru ПРОБЛЕМА ОХРАНЫ СЛУХА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: восприятие музыки; наушники; нарушения слуха; охрана слуха. <...> Также освещаются вопросы влияния современных систем звукоусиления музыки на слуховые органы человека; приводятся данные опроса студентов о степени их информированности в области охраны слуха у детей и молодежи; раскрывается механизм влияния наушников на слуховой аппарат; дается характеристика современных наушников с позиции их влияния на слух человека, затрагиваются вопросы гигиены и профилактики при работе с разными типами <...>
Педагогическое_образование_в_России_№9_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2016. № 9 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) Э. Ф. ЗЕЕР О. А. КОЗЛОВ Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии доктор педагогических наук, профессор М. Н. УШЕВА Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2016. № 9 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor B. М. IGOSHEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Doctor of Pedagogy, Professor L. V. VORONINA Executive Editor Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA Managing Editor Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Candidate of Technical Sciences, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) E. F. ZEER O. A. KOZLOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK M. N. USHEVA T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бунькова А. Д. Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий ............................................................. 6 Вашляев Б. Ф., Вашляева И. Р., Пушкарева И. Н., Сазонов И. Ю. Конструирование тренирующих воздействий .................................................................... 12 Галагузова Ю. Н., Ильина Т. Б. Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации .... 17 Гоголина Т. В., Иванова Е. Н. Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе .............................................................................................................. 24 Дмитриев В. А., Яфальян А. Ф. Развитие креативной личности педагога-музыканта ........................................................ 30 Мельникова М. Л., Чебыкина И. В. Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования ............................................................. 36 Плещев В. В., Рассамагина Ф. А. Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов ............................................................................................................ 42 Попов С. Е. Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов .......................................... 51 Пушкарева Н. Б., Чикова О. А. Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры .......... 57 Франц С. В., Шалагина Е. В. Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов ................. 66 Karpenko O. A. The teacher’s role in students’ organizational culture formation ........................................... 72 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Абдуллаева С. Г. О ценности и психологическом содержании гражданственности в условиях поликультурной образовательной среды ........................................................ 77 Колесникова Г. Г. Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования ........ 83 Позолотина Е. В. К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения .....................................................90 Рябова Е. И. Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования ...................................................... 95 Толмачева Е. С. О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся ..................................... 99 Чооду Ш. С.-М. Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва ......................................................... 104
Стр.4
5 Якшигулов Ф. М. Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенка ...................................................................... 111 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ Васягина Н. Н. Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков ................................................ 117 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бахтина И. Л., Попов М. В. Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в годы российской революции (февраль 1917 – июнь 1918 гг.) ...................................... 123 РЕЦЕНЗИИ Комарова З. И. Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки ................................................. 136 Информация для авторов ................................................................................................................ 140
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.