Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №9 2016

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова Гульнара Григорьевна
Страниц7
ID544197
АннотацияВ статье рассмотрены отдельные аспекты совершенствования педагогического мастерства воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования, приведены дефиниции понятий «творчество», «творческие способности» и представлена их взаимосвязь со структурными компонентами педагогического творчества воспитателя. Особое внимание автор обращает на структуру педагогического творчества воспитателя и оценку творчества с помощью валидных, стандартизированных психодиагностических методик. Описана и обоснована система подходов и принципов, на которых основывается процесс совершенствования педагогического мастерства воспитателя дошкольного образовательного учреждения. На основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования автор выявляет и характеризует теоретические и методологические предпосылки, которые могут выступить в качестве фундамента для разработки целостной системы совершенствования педагогического творчества воспитателя в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Автор характеризует структурно-функциональную модель совершенствования педагогического творчества воспитателя в системе непрерывного образования, педагогические условия, влияющие на результативность этого процесса, основные этапы педагогического эксперимента, приводит критерии и показатели, позволяющие выявить динамику уровня сформированности педагогического творчества воспитателей. В качестве самостоятельного направления в аспекте совершенствования педагогического творчества воспитателя рассмотрена проблема эффективного педагогического общения, показаны особенности оптимального педагогического общения, которые обеспечивают воспитание активной творческой личности, способной к полноценному взаимодействию с окружающей средой в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями
УДК373.211.24:378
Колесникова, Г.Г. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Г.Г. Колесникова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №9 .— С. 83-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/544197 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24, e-mail: mag-d@rambler.ru ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: творчество; педагогическое творчество воспитателя; структура педагогического творчества воспитателя; структурно-функциональная модель и принципы совершенствования педагогического творчества воспитателя; метод квалиметрии. <...> В статье рассмотрены отдельные аспекты совершенствования педагогического мастерства воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования, приведены дефиниции понятий «творчество», «творческие способности» и представлена их взаимосвязь со структурными компонентами педагогического творчества воспитателя. <...> Особое внимание автор обращает на структуру педагогического творчества воспитателя и оценку творчества с помощью валидных, стандартизированных психодиагностических методик. <...> Описана и обоснована система подходов и принципов, на которых основывается процесс совершенствования педагогического мастерства воспитателя дошкольного образовательного учреждения. <...> На основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования автор выявляет и характеризует теоретические и методологические предпосылки, которые могут выступить в качестве фундамента для разработки целостной системы совершенствования педагогического творчества воспитателя в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования. <...> Автор характеризует структурно-функциональную модель совершенствования педагогического творчества воспитателя в системе непрерывного образования, педагогические условия, влияющие на результативность этого процесса, основные этапы педагогического эксперимента, приводит критерии и показатели, позволяющие выявить динамику уровня сформированности педагогического творчества воспитателей. <...> В качестве самостоятельного <...>