Педагогические науки, № 1, 2014
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Общая педагогика, история педагогики и образования
Саидова Ф.Б. <...> (Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук
имени Т.Н. Кары Ниязи, Узбекистан) <...> Кадыри, Узбекистан)
Методическая система организации обучения математике в общеобразовательной школе
с использованием информационных технологий ......................................................................... 12
Юань Лися (Тайшаньский медицинский университет, Китай)
Культурологический подход к изучению русской литературы в иностранной аудитории...... 17
Теория и методика физического воспитания,
спортивной тренировки, оздоровительной
и адаптивной физической культуры
Бакиев З.А. <...> (Центр сборных команд Узбекистана; Узбекский государственный
институт физической культуры, Узбекистан) <...> (Центр сборных команд Узбекистана; Узбекский государственный институт физической культуры, Узбекистан) <...> Анализ характерных особенностей игры в атаке лучших сборных Азии последних лет ........ 33
Теория и методика профессионального образования
Ерофеева В.А. <...> Значимость модульной системы в повышении успеваемости студентов в английском языке
в вузе как один из параметров эффективности синергетического подхода............................... 39
5
Педагогические науки, № 1, 2014
Синицына И.А. <...> Навои, Узбекистан)
Профессиональная подготовка будущего учителя-бакалавра..................................................... 45 Чжан Цюаньфэнь, Лю Цзяньжун (Хэбэйский университет, Китай)
Предложения для преподавателей высших учебных заведений ................................................. 49
6
Педагогические науки, № 1, 2014
Общая педагогика, история педагогики и образования
Саидова Ф.Б., соискатель Узбекского
научно-исследовательского института
педагогических наук имени Т.Н. Кары
Ниязи (Узбекистан)
ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье раскрываются условия для повышения качества высшего образования, обсуждаются
следующие меры: модернизация содержания <...>
Педагогические_науки_№1_2014.pdf
Педагогические науки, № 1, 2014
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Общая педагогика, история педагогики и образования
Саидова Ф.Б. (Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук
имени Т.Н. Кары Ниязи, Узбекистан)
Проблемы качества высшего образования в контексте трансформации образования ...............7
Теория и методика обучения и воспитания
Ма Чунъюй, Ма Цзин (Хэбэйский университет, Китай)
«Яндекс» в обучении русскому языку в китайской аудитории...................................................10
Тангиров Х.Э., Алибоев С.Х. (Джизакский государственный педагогический институт
имени А. Кадыри, Узбекистан)
Методическая система организации обучения математике в общеобразовательной школе
с использованием информационных технологий .........................................................................12
Юань Лися (Тайшаньский медицинский университет, Китай)
Культурологический подход к изучению русской литературы в иностранной аудитории......17
Теория и методика физического воспитания,
спортивной тренировки, оздоровительной
и адаптивной физической культуры
Бакиев З.А. (Узбекский государственный институт физической культуры, Узбекистан)
Использование информационных и инновационных технологий при построении тренировочного
процесса борцов на основе анализа соревновательной деятельности...............................21
Методика построения учебно-тренировочного процесса борцов с применением информационных
и инновационных технологий.............................................................................................25
Талипджанов А.И. (Центр сборных команд Узбекистана; Узбекский государственный
институт физической культуры, Узбекистан)
Особенности организации обороны в лучших сборных командах Азии...................................28
Талипджанов А.И., Акрамов Р.А. (Центр сборных команд Узбекистана; Узбекский государственный
институт физической культуры, Узбекистан)
Анализ характерных особенностей игры в атаке лучших сборных Азии последних лет ........33
Теория и методика профессионального образования
Ерофеева В.А. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана)
Значимость
модульной системы в повышении успеваемости студентов в английском языке
в вузе как один из параметров эффективности синергетического подхода...............................39
5
Стр.1
Педагогические науки, № 1, 2014
Синицына И.А. (Московский государственный университет технологий и управления
имени К.Г. Разумовского)
Использование компьютерных обучающих программ в процессе преподавания иностранного
языка (на материале онлайн-заданий по английскому языку) ....................................................41
К вопросу об обучении студентов работе в сети Интернет с материалами на английском
языке..................................................................................................................................................43
Ураков Ш.Р. (Самаркандский государственный университет имени А. Навои, Узбекистан)
Профессиональная
подготовка будущего учителя-бакалавра.....................................................45
Чжан Цюаньфэнь, Лю Цзяньжун (Хэбэйский университет, Китай)
Предложения для преподавателей высших учебных заведений.................................................49
6
Стр.2