Педагогические науки, № 1, 2014 Чжан Цюаньфэнь, магистр, доцент Лю Цзяньжун, магистр, доцент (Хэбэйский университет, Китай) ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ На настоящий момент Совет страны по образованию в рамках политического курса пересмотрел место эстетического образования в составе общего курса высшего образовании – философские понятия «мораль», «просветление, мудрость», «целостность», «прекрасное» должны охватывать весь период обучения в университете. <...> Страна нуждается в высококвалифицированных, всесторонне развитых талантливых молодых специалистах. <...> Несомненно, работа преподавателя иностранных языков отнимает много энергии и сил, но выбрав эту профессию, несмотря на усталость и недостаток времени, ни в коем нельзя останавливаться в своем духовном развитии. <...> Пример учителя напрямую отражается на духовном облике студентов. <...> Преподаватель – как просветитель, как человек несущий образование другим людям, должен прекрасно разбираться не только в своем предмете и педагогике, но и в других областях знаний и искусств. <...> Таким образом, каждый, кто практикует преподавательскую деятельность, должен следовать пословице «век живи – век учись» и никогда не останавливаться на своем пути приобретения знаний. <...> Требования времени Быстрый экономический рост и социальное развитие требуют получения студентами качественного всестороннего образования. <...> Обучение подобно движению корабля против течения: если корабль замедлит темп, либо остановится, то течение будет отбрасывать корабль назад, против изначального движения. <...> Учитель должен постоянно направлять учащихся, выставлять высокие требования, однако преподаватель не имеет права требовать знания того, что выходит за рамки познаний его самого. <...> Умение направлять студентов, умение правильно доступно преподнести информацию, умение заинтересовать являются важным аспектами в обучении и влияют на продуктивность и качество <...>