Педагогические науки, № 1, 2014 Синицына И.А., кандидат филологических наук, доцент Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ОНЛАЙН-ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ) Отечественные и зарубежные ученые отмечают, что чем больше органов чувств задействуется при изучении материала, тем быстрее и надежнее он переходит из кратковременной памяти в долговременную. <...> Современное поколение студентов легко и с удовольствием работает за компьютером. <...> Восприятие материала с экрана монитора является для них простым и естественным, поэтому использование данного вида компьютерных ресурсов видится максимально перспективным, о чем свидетельствует рост количества образовательных сайтов в сети Интернет. <...> Большое количество научных работ было посвящено различным аспектам применения игровых форм на занятиях по английскому языку. <...> В современной науке игра рассматривается как один из необходимых видов учебной деятельности. <...> Игра как средство обучения является не менее эффективным способом привлечения внимания учащегося к различным разделам лексики и грамматики, чем упражнения в учебниках и теория, чтение которой учащимся неязыковых факультетов может показаться скучным. <...> Одним из видов игровых заданий является выполнение упражнений, сделанных по образу компьютерных игр; в настоящее время происходит стремительный рост количества сайтов в сети Интернет, предлагающих задания этого рода. <...> Упражнения, представленные в формате флеш-анимации или анимации с использованием Java-скриптов, включают яркий и вызывающий позитивные эмоции визуальный ряд и звуковое сопровождение. <...> При помощи ссылок они могут быть связаны с о справочным материалом, например, с электронными словари, благодаря чему учащийся при выполнении только одного вида задания использует и развивает <...>