Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2014

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-БАКАЛАВРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУраков
Страниц4
ID490823
АннотацияВ статье раскрываются некоторые стороны подготовки будущего учителя, в том числе оригинально приводится модель профессиональной подготовки будущего учителя-бакалавра, где логично анализируется модель личности специалиста, модель его деятельности, которая является основой подготовки студентов – будущих учителей-бакалавров по государственному стандарту образования
Ураков, Ш.Р. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-БАКАЛАВРА / Ш.Р. Ураков // Педагогические науки .— 2014 .— №1 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/490823 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2014 Ураков Ш.Р., соискатель Самаркандского государственного университета имени А. <...> Навои (Узбекистан) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-БАКАЛАВРА В статье раскрываются некоторые стороны подготовки будущего учителя, в том числе оригинально приводится модель профессиональной подготовки будущего учителя-бакалавра, где логично анализируется модель личности специалиста, модель его деятельности, которая является основой подготовки студентов – будущих учителей-бакалавров по государственному стандарту образования. <...> Ключевые слова: педагогический университет, модель личности специалиста, модель деятельности специалиста, модель подготовки специалиста, пропедевтический этап, методический этап, творческо-эвристический этап, элементы профессиональной подготовки In the article is opened some parties of preparation of the future teacher, including the model of preparation of professional training of the future teacher - bachelor is originally resulted, where the model of the person of the expert is logically analyzed, the model of his(its) activity which is a basis of preparation of the students - future teachers - bachelors on state standard education. <...> Основной социально-политической тенденцией современного развития является стремление ряда государств к самостоятельному и полноценному существованию, достойному вхождению в мировое сообщество. <...> В настоящее время, когда в Узбекистане происходят процессы становления и упрочения самостоятельной государственности, очевидной становится необходимость обновления всех областей жизни – экономики, политики, образования, науки и культуры. <...> Данное положение подтверждается стратегической линией развития передовых стран, которая определяется принципами всемирного накопления человеческого и интеллектуального потенциала. <...> Одновременно с изменениями в государственной и экономической структурах требуется усовершенствование образовательной сферы, так как только самостоятельная и конкурентоспособная на мировом рынке система образования может служить залогом и гарантией дальнейшего <...>