Педагогические науки, № 1, 2014 Теория и методика профессионального образования Ерофеева В.А., кандидат экономических наук, доцент Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана ЗНАЧИМОСТЬ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПОВЫШЕНИИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ КАК ОДИН ИЗ ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА Одним из показателей эффективности обучения студентов английскому языку при синергетическом подходе в вузе является их успеваемость, хорошо оцениваемая при модульной технологии. <...> Несколько лет назад в вузе перешли на блочно-модульную технологию обучения. <...> Работа студентов теперь оценивается каждый урок, а потом выводят общую оценку (баллы) каждый месяц (через 4-5 недель). <...> Сюда входит текст, определенный раздел грамматики, доклад и контрольная работа. <...> Студентам приходится готовиться тщательно каждый урок, так как они знают, что будут отвечать на оценку. <...> Эта система ведет к повышению качества образования и успеваемости, более высоким оценкам. <...> Жесткое структурирование материала в модуле помогает студентам лучше разобраться в нем. <...> Модульная система и письменную коммуникацию, способствует развитию письменных навыков. <...> Если до введения модульной технологии обучения письменную коммуникацию развивали не систематически, то сейчас письменная коммуникация становится обязательной в каждом модуле. <...> Правда, деловые письма не используются в модулях на факультете ИБМ. <...> Именно специалистам-менеджерам, т.е. будущим управленцам, необходимо владеть навыками составления деловых писем и документов, в частности на английском языке. <...> Хотелось бы сделать предложение факультету ИБМ заниматься не просто развитием письменных коммуникаций, а деловых письменных коммуникаций на основе изучения деловой корреспонденции на английском языке. <...> Нами составлены учебные пособия по деловому письменному английскому языку, которые прошли апробацию в МАМИ на экономическом <...>