Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2014

К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ   С МАТЕРИАЛАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницына
Страниц2
ID490822
АннотацияСреди современных технологий обучения английскому языку огромный потенциал имеет работа с ресурсами сети Интернет. Эта компьютерная сеть содержит неисчерпаемое количество информации, изложенной на изучаемом языке. Преимуществами использования ресурсов сети Интернет по сравнению с печатными учебниками является то, что материал для изучения постоянно обновляется и изложен современным языком, следовательно, его использование позволяет расширить кругозор обучающихся, познакомить их с неологизмами, обеспечить творческий, личностно ориентированный подход к усвоению новых знаний.
Синицына, И.А. К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ   С МАТЕРИАЛАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / И.А. Синицына // Педагогические науки .— 2014 .— №1 .— С. 39-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/490822 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2014 Синицына И.А., кандидат филологических наук, доцент Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С МАТЕРИАЛАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Среди современных технологий обучения английскому языку огромный потенциал имеет работа с ресурсами сети Интернет. <...> Эта компьютерная сеть содержит неисчерпаемое количество информации, изложенной на изучаемом языке. <...> Преимуществами использования ресурсов сети Интернет по сравнению с печатными учебниками является то, что материал для изучения постоянно обновляется и изложен современным языком, следовательно, его использование позволяет расширить кругозор обучающихся, познакомить их с неологизмами, обеспечить творческий, личностно ориентированный подход к усвоению новых знаний. <...> Работа в сети Интернет имеет большой образовательный потенциал, так как содержание занятия, соответствующего программе, может легко быть адаптировано к потребностям конкретной аудитории с учетом как уровня знаний, так и интересов студентов, что повышает мотивацию, позволяя изучающим почувствовать удовольствие от узнавания нового и использования своих навыков на практике. <...> Вместе с тем необходимо помнить о том, что использование ресурсов сети Интернет не может являться самостоятельным средством изучения английского языка, способным заменить традиционные методы. <...> Материалы сети Интернет, применимые к обучению иностранному языку, можно разделить на две группы: 1. <...> Специальные образовательные ресурсы, созданные для преподавателей и студентов, на которых могут быть представлены как задания для самостоятельной работы, в том числе игровые, так и раздаточные материалы для работы в аудитории с методическими указаниями; 2. <...> Сайты периодических изданий, новостных агентств, музеев, художественных галерей, коммерческих организаций и т.д. <...> Использование данных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ