Педагогические науки, № 1, 2014 Тангиров Х.Э., соискатель Алибоев С.Х., соискатель (Джизакский государственный педагогический институт имени А. <...> Кадыри, Узбекистан) МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В данной работе рассмотрены вопросы разработки методики подбора учебного материала в школьном курсе математики, при изучении которого наиболее эффективна компьютерная поддержка. <...> В эпоху общество информационных технологий государство заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны грамотно работать с информацией, самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. <...> Процесс обучения современного человека не заканчивается в школе, академических лицее или профессионального колледже или вузе, он становится непрерывным. <...> Увеличение умственной нагрузки на уроках в образовательной учреждение, заставляют задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность в течение всего урока. <...> В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. <...> Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики преподавания. <...> Немаловажное роль отводится здесь информационным и коммуникационным технологиях, так как они в наше время стали неотъемлемой части современного образования. <...> Урок является одной из основных форм организации обучения математики в школе. <...> Поэтому урок следует рассматривать как постоянно развивающуюся форму организации занятий. <...> Главное направление этого развития нам видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества учителя и учащегося. <...> Ключевую позицию среди основных приз-наков занимают <...>