Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Воспитание в школе

Воспитание в школе №2 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц114
ID272307
АннотацияВоспитательная работа в школе
Воспитание в школе .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №2 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272307 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Алиева Людмила Владимировна (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ШКОЛЕ / Григорьев Дмитрий Васильевич (100,00 руб.)
СО-БЫТИЙНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ / Шустова Инна Юрьевна (100,00 руб.)
ВЫБОР ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ДЕЛЕ ОТДЫХА / Фришман Ирина Игоревна (100,00 руб.)
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ / Зубахин Алексей Алексеевич (100,00 руб.)
ПЕ ДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ: МЕТАФОРИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ / Куприянов Борис Викторович (100,00 руб.)
«ИНЫЕ» ДЕТИ В МЕГАПОЛИСЕ / Николаева Елена Ивановна (100,00 руб.)
«ОРЛЁНКУ» — 55! / Джеус Александр Васильевич (100,00 руб.)
ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА / Панченко Сергей Иванович (100,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ, УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ / Арутюнов Сергей Сергеевич (100,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ / Шатилина Ирина Викторовна (100,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ЛАГЕРЯ НА СОЦИАЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ПОДРОСТКОВ / Виноградова Мария Александровна (100,00 руб.)
НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ / Новосадова Ольга Михайловна (100,00 руб.)
ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКОВ ФОРМИРУЕТСЯ В СОЦСЕТЯХ / Нихотина Анна Ивановна (100,00 руб.)
КАЧЕСТВО ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ / Шопина Людмила Павловна (100,00 руб.)
РАЗНООБРАЗИЕ МАЛЫХ ФОРМ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ / Уварова Любовь Рудольфовна (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ЛИДЕРСТВА В УСЛОВИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ / Могилев Александр Владимирович (100,00 руб.)
ИТОГИ IX ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ВОЖАТЫХ В АНАПЕ / Шопина Людмила Павловна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Ì. Âèíîãðàäîâà, À. Êîïûëîâà, Þ. <...> Теория воспитания — система научного интегрированного междисциплинарного знания о человеке и человеческом обществе и роли воспитания в их развитии и совершенствовании в позитивной деятельности. <...> Применительно к педагогике теория воспитания — основа, объект и субъект педагогики; особое педагогическое знание, реализуемое в образовательной деятельности; важнейший исток развития практики воспитания. <...> Традиционная теория воспитания направлена на ограниченный круг субъектов воспитания — в основном организованных, государственных: образовательные учреждения-школы; педагогические коллективы, педагоги-воспитатели. <...> Современная теория воспитания представлена научными многозначными подходами, концепциями, в которых отражена перспективность развития теории и практики воспитания на базе современных междисциплинарных научных знаний о человеке и обществе (синергетический, антропологический, аксиологический, герменевтический, деятельностный, средовой, событийный, личностно ориентированный, культурологический и другие подходы). <...> Практика воспитания в системе образования — опыт освоения данных теории воспитания с учётом комплекса реальных условий, ресурсов, сложившихся традиций; база инноваций в воспитании; исток развития теории воспитания. <...> Современная практика воспитания характеризуется многообразием факторов, средств, оказывающих приоритетное влияние на различные категории людей, в частности — на различные группы детей (по социально-имущественному положению, национальной принадлежности, по уровню физического, интеллектуального, психического развития и т.д.) <...> Теория общественного воспитания позволяет познать объективную природу человека, потенциал человека — главного <...>
Воспитание_в_школе_№2_2015.pdf
Стр.1
Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 2’ 2015 СОДЕРЖАНИЕ РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Шустова И.Ю., доктор Салов А.И., кандидат педагогических наук педагогических наук Моисеев А.В., кандидат педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Нечаев М.П., кандидат педагогических наук педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет Å. Николаева, Â. Ìîñè÷åâà. «Èíûå» дети в мегаполисе . . . . . .39 À. Äæåóñ. «Îðë¸íêó» — 55! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 С. Панченко. Отдых и оздоровление детей в условиях рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Ñ. Àðóòþíîâ. Управление ñîáîé, управление классом . . . . . . .55 И. Шатилина. Принципы организации взаимодействия со школьниками и родителями в деятельности классного руководителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо Л. Алиева. Перспективы взаимодействия теории и практики воспитания в системе образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Д. Григорьев. Формирование российской идентичности в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 И. Шустова. Со-бытийный подход к воспитанию школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 И. Фришман. Выбор детских общественных объединений в деле отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 А. Зубахин. Перспективы развития современных детских лагерей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Б. Куприянов. Педагогический отряд как социальный îðãàíèçì: метафорическая репрезентация . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Издатель: Академия социального управления при участии ИД «Народное образование», НИИ школьных технологий М. Виноградова, А. Копылова, Ю. Федотова. Влияние лагеря на социальную активность подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 О. Новосадова, Е. Пятаков. Надо ориентировать молодых людей на постоянное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 А. Нихотина. Личностная идентичность подростков формируется в соцсетях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Л. Шопина. Качество программы лагеря: рекомендации к написанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Мастер- КЛАСС Из блокнота Л. Уварова. Разнообразие малых форм работы в детском лагере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 А. Могил¸в. Воспитание лидерства в условиях сотрудничества между взрослыми и детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 В гостях у профи Л. Шопина. Итоги IX Всероссийского конкурса вожатых в Анапе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Внимание! Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для публикации Редакция принимает к печати материалы, отвечающие профилю журнала, желательно не публиковавшиеся ранее в других отраслевых изданиях. Объём предоставляемого материала в формате Word (включая сноски, таблицы и рисунки) не должен превышать 25 тысяч знаков с пробелами. Печать через полтора интервала, шрифт 12, ширина полей 2 см. Рисунки к статье пронумеровываются последовательно арабскими цифрами. В подписи к рисунку даётся его описание и объяснение всех значений, указанных на нём. В статье указываются место рисунка. Фотографии к статьям присылаются отдельно, в формате jpg, tif с разрешением от 300 dpi. Графические рисунки – в формате tif (bitmap) с разрешением 600 dpi. Ссылки на литературу делаются в тексте путём сносок постранично. Статья должна сопровождаться аннотацией. В выходных данных статьи указываются имя, отчество и фамилия автора/авторов полностью, краткие сведения (учёная степень, звания, место работы, должность), а также контактные телефоны, почтовый адрес с индексом и e-mail. Материалы для публикации представлять предпочтительно в электронном виде. Рассмотрение материалов существенно ускорится при наличии двух рецензий специалистов, известных в соответствующей области знаний.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.