Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №2 2015

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубахин Алексей Алексеевич
Страниц3
ID392498
АннотацияВнимание государства к организации отдыха и оздоровления детей, оказываемое в последние годы, значительно повлияло на совершенствование этой работы с детьми и молодёжью, привело к системным изменениям, которые позволяют не просто качественно осуществлять эту деятельность, а значительно усиливают образовательную составляющую каникулярного отдыха детей.
Зубахин, А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ / А.А. Зубахин // Воспитание в школе .— 2015 .— №2 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/392498 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕР СПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ современных детских лагерей Алексей Алексеевич Зубахин, заместитель генерального директора ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» по образовательной деятельности, управлению персоналом и связям с общественностью, кандидат педагогических наук Внимание государства к организации отдыха и оздоровления детей, оказываемое в последние годы, значительно повлияло на совершенствование этой работы с детьми и молодёжью, привело к системным изменениям, которые позволяют не просто качественно осуществлять эту деятельность, а значительно усиливают образовательную составляющую каникулярного отдыха детей. <...> А нализ прошлой летней кампании свидетельствует об усилении внимания организаторов детского отдыха к содержанию воспитания в лагерях всех видов. <...> Ставка на организацию детских развлечений, анимационный характер деятельности лагерей уходят в прошлое, неуклонно растёт число программ, создающих условия для: ✦ органичного слияния познавательной и практической деятельности детей; ✦ включения детей в систему социально ориентированных дел; ✦ приобретения и развития коммуникативных навыков подростков во временных детских коллективах. <...> Детский лагерь, безусловно, — средство отдыха и оздоровления детей, но он должен становиться и средством их социального развития и воспитания. <...> Лагерь — активный субъект реализации государственной политики в области воспитания детей и молодёжи. <...> Пребывание в детском лагере — социокультурная проба для ребёнка, в ходе которой демонстрируются новые жизненные стили, создают28 ся новые смысловые связи, формируются новые социальные контексты. <...> Работая круглый год с детьми из всех регионов страны, анализируя их интересы и потребности в дополнительном образовании, организованном досуге и оздоровлении, получая обратную связь от родителей, мы осознаём, что на результативность педагогических программ влияют не только условия пребывания ребёнка в центре. <...> Детский <...>