Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №2 2015

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШатилина Ирина Викторовна
Страниц7
ID392504
АннотацияКаждый раз, взяв новый класс, ты понимаешь, что пока ни о каком коллективе не идёт речи, это просто группа детей со своими особенностями характера, поведения, воспитания, восприятия окружающего мира, которых судьба свела вместе. Моя задача, как классного руководителя, создать из них одно целое — дружный, сплочённый, деятельный коллектив. Я думаю, что такую задачу ставит перед собой каждый классный руководитель, но пути выбирает свои. Приоритетным направлением моей воспитательной работы стало сотрудничество.
Шатилина, И.В. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ / И.В. Шатилина // Воспитание в школе .— 2015 .— №2 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/392504 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ взаимодействия со школьниками и родителями в деятельности классного руководителя Ирина Викторовна Шатилина, учитель начальной школы, классный руководитель МБОУ гимназии № 33 г. Ульяновска К аждый раз, взяв новый класс, ты понимаешь, что пока ни о каком коллективе не идёт речи, это просто группа детей со своими особенностями характера, поведения, воспитания, восприятия окружающего мира, которых судьба свела вместе. <...> Моя задача, как классного руководителя, создать из них одно целое — дружный, сплочённый, деятельный коллектив. <...> Я думаю, что такую задачу ставит перед собой каждый классный руководитель, но пути выбирает свои. <...> Ожегова даёт такое толкование слова сотрудничать: работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле. <...> В Концепции среднего образования РФ заявлено, что сотрудничество — это гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скреплённой взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности. <...> Конечно, классный руководитель прежде всего заинтересован в создании крепкого коллектива с активной жизненной 61 позицией учащихся, с интересом друг к другу, своим семьям, к другим людям, к окружающему миру. <...> Родители хотят, чтобы их детям было комфортно в новом классном коллективе, чтобы они стали дружными, прилежными, заинтересованными, активными. <...> Ну а дети хотят, чтобы школьная жизнь протекала ярко и интересно, чтобы друзья были рядом, а окружающий мир оставался добрым и внимательным. <...> Перед классным руководителем начальных классов стоит сложная задача — организовать сотрудничество учеников, родителей, учителей, социальных партнёров таким образом, чтобы сформировался коллектив друзей-единомышленников. <...> Речь идёт о проявлении детско-взрослой общности, которая возникает в совместной деятельности и общих переживаниях (И.Ю. Шустова). <...> С одной стороны, в совместной <...>