Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №10 2008 (288,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID270748
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2008 .— №10 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270748 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЗНАНИЕ – СИЛА! / Яковлев (60,00 руб.)
РАЗЖИГАЕМ ПЛАМЯ! / Ильина (60,00 руб.)
БРЕНД В КОШЕЛЬКЕ / Шалаева (60,00 руб.)
УРОЖАЙ ДАННЫХ / Борискина (60,00 руб.)
ЗАМЕР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ / Мартынов (60,00 руб.)
ПОСТОЯННОЕ НЕПОСТОЯНСТВО / Гайкалов (60,00 руб.)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ И ИННОВАЦИИ / Радченко (60,00 руб.)
БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА / Гнилитская (60,00 руб.)
ТЕОРИЯ НОВОГО… / Рыгалин (60,00 руб.)
ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ! / Козлова (60,00 руб.)
КАПИТАЛ-ТВОРЕЦ / Вагизова (60,00 руб.)
ПЛАТИТЬ ПО-НОВОМУ / Гурьянов (60,00 руб.)
ТОРГУЮТ ВСЕ! / Горина (60,00 руб.)
ПАРАДИГМАТИЧЕСКАЯ КВИНТЕССЕНЦИЯ / Акулов (60,00 руб.)
КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / Горелов (60,00 руб.)
КПД ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Корицкий (60,00 руб.)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН / Ольшанский (60,00 руб.)
ЧЕГО ХОТЯТ ГОССЛУЖАЩИЕ? / Трухачев (60,00 руб.)
ГДЕ СИЛА НЕ МОЖЕТ, ТАМ УМ ПОМОЖЕТ / Беляева (60,00 руб.)
ПОДКОРМКА ДЛЯ РОСТКОВ / Полозова (60,00 руб.)
ВНУТРЕННЕЕ ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ / Чернятович (60,00 руб.)
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ – ЕЩЕ ЛУЧШЕ! / Ващенко (60,00 руб.)
ОЦЕНИТЬ НЕОЦЕНИМОЕ! / Климкина (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная экономика, октябрь 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Абрамова Н.Ю., Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», <...> При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Октябрь – один из периодов бурного роста деловой активности, когда накопленные знания и опыт трансформируются в реальные инновации и практические результаты. <...> «Именно способности работника внедрять, использовать, применять инновации в своей работе оказывают решающее воздействие на результативность деятельности как отдельной фирмы, так и общества в целом», – пишет аспирантка ОмГУ им. <...> А «достаточно скоро начнется активная «охота» за креативными работниками и особо высоко будут цениться управленцы, которые смогут создавать команду и удерживать эффективных (интеллектуально-креативных) работников», – что подчеркивает в своей статье доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой Экономики труда и управления человеческими ресурсами Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Н.А. Горелов. <...> Так что формирование таких специалистов становится важной задачей и перспективным направлением для работников сферы высшего образования, что подтверждает автор, создавший курс «Креативный менеджмент». <...> л. мартынов • замер обратной связи • инфокомный менеджмент управление инновационным процессом 40 45 <...> т. горина • торгуют все! • электронная коммерция инновации креативный менеджмент 86 <...> а. корицкий • кпд высшего образования • человеческий капитал инновационный менеджмент креативный менеджмент 108 115 <...> л. климкина • оценить неоценимое! • качество жизни человеческие ресурсы человеческий <...>
Креативная_экономика_№10_2008.pdf
Дорогие друзья! Креативная экономика, октябрь 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Абрамова Н.Ю., Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС7724216 • Телефон редакции: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: magazine@CreativEconomy.ru • www.CreativEconomy.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2008. При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Октябрь – один из периодов бурного роста деловой активности, когда накопленные знания и опыт трансформируются в реальные инновации и практические результаты. Интеллектуальный капитал, в отличие от финансового, редко представляет ценность сам по себе, он приобретает значимость только в процессе его работы в различных областях бизнеса. Поэтому капитал этого вида особенно нуждается в квалифицированном управлении, чему и посвящена значительная часть материалов этого номера журнала. Управление интеллектуальным капиталом должно начинаться с определения целей его работы. То, что для многих этот этап все еще является перспективным, подтверждают слова доцента, заведующего кафедрой «Экономических дисциплин» Биробиджанского филиала Амурского государственного университета Радченко М.В.: «То, что делает наука, сейчас бизнесом не востребовано и не превращается в продукт, пользующийся спросом на рынке». Знания, полученные в области науки, не могут стать капиталом, так как «использование знаний в практической деятельности, их «соучастие» в процессе работы делает их продуктивными», – как пишет аспирант Ленинградского областного института экономики и финансов Яковлев А.А. «Именно способности работника внедрять, использовать, применять инновации в своей работе оказывают решающее воздействие на результативность деятельности как отдельной фирмы, так и общества в целом», – пишет аспирантка ОмГУ им. Ф.М. Достоевского С.С. Беляева. Как бы то ни было, увеличение интеллектуального капитала становится задачей номер один для множества компаний. А «достаточно скоро начнется активная «охота» за креативными работниками и особо высоко будут цениться управленцы, которые смогут создавать команду и удерживать эффективных (интеллектуально-креативных) работников», – что подчеркивает в своей статье доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой Экономики труда и управления человеческими ресурсами Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Н.А. Горелов. Так что формирование таких специалистов становится важной задачей и перспективным направлением для работников сферы высшего образования, что подтверждает автор, создавший курс «Креативный менеджмент». Мы желаем вам достижения новых результатов в творчестве и покорения новых вершин карьеры и бизнеса, в чем и должен помочь наш научно-практический журнал! Редакционная коллегия журнала «Креативная экономика»
Стр.1
содержание 3 10 19 26 34 40 45 50 57 62 68 73 80 86 93 99 108 115 120 128 135 140 147 а. яковлев • знание – сила! • управление знаниями о. ильина • разжигаем пламя! • управление знаниями т. шалаева, г. мерзликина • бренд в кошельке • брендинг т. борискина • урожай данных • инфокомный менеджмент л. мартынов • замер обратной связи • инфокомный менеджмент управление инновационным процессом и. гайкалов • постоянное непостоянство • инновационное развитие м. радченко • предпринимательский климат и инновации • инновации е. гнилитская • благодатная почва • инновационное развитие д. рыгалин, ю. ковальчук • теория нового… • инновационное развитие е. козлова • время – деньги! • инновационные стратегии в. вагизова • капитал-творец • инновации в финансовой сфере м. гурьянов • платить по-новому • инновации в финансовой сфере т. горина • торгуют все! • электронная коммерция креативный менеджмент а. акулов • парадигматическая квинтессенция • н. горелов, о. литун • креативный менеджмент • инновационный менеджмент креативный менеджмент а. корицкий • кпд высшего образования • человеческий капитал ю. ольшанский • учебный план • инновации и обучение в. трухачев, н. лазарева • чего хотят госслужащие? • человеческие ресурсы с. беляева • где сила не может, там ум поможет • человеческий капитал а. полозова, с. евсеева, е. горковенко, н. фролова • подкормка для ростков • управление персоналом ю. чернятович • внутреннее единство противоположностей • управление персоналом а. ващенко • жить хорошо, а хорошо жить – еще лучше! • л. климкина • оценить неоценимое! • качество жизни качество жизни
Стр.2
знание – сила! теоретические аспекты управления знаниями Термин «управление знаниями» был введен Карлом Вигом – американским ученым и консультантом по управлению и впервые использован в 1986 г. в его выступлении на конференции в Швейцарии, проводившейся Международной организацией труда под эгидой ООН. С тех пор этот термин, обозначавший систематическое формирование, обновление и применение знаний с целью максимизации эффективности предприятий, обошел весь мир, стал предметом разносторонних исследований и обсуждений, стал новой функцией управления компанией и отдельным видом управленческой деятельности. П ри этом до сих пор ведутся споры по поводу определения понятий «знание» и «управление знаниями», и с ростом числа фирм внедряющих новые организационные структуры по управлению знаниями это вопрос становится всё более насущным. Выделяют следующие основные понятия знания. 1) Знания – духовная деятельность, отражение объективной действительности, рассмотренное с точки зрения не процесса, а результата. ...Воплощаясь в языке, знание может быть передано другим поколениям. Каждый человек застает некоторую систему идей, теорий, определенный уровень развития культуры. Вся предшествующая познавательная деятельность общества выступает перед ним в форме готового знания, которое он должен освоить [2,С.97]. 2) Знания – продукт общественной материальной и духовной деятельности людей; идеальное выражение в знаковой форме объективных свойств и связей мира, природного и человеческого. В знании кристаллизуется, преемственно накапливается и объективизируется общественная сила человека. В знании осуществляется перевод разрозненных представлений в теоретически систематизированЯковлев А.А. аспирант Ленинградского областного института экономики и финансов управление знаниями 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ