Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2008

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОльшанский
Страниц7
ID537506
Аннотация«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии»[1]
Ольшанский, Ю.П. УЧЕБНЫЙ ПЛАН / Ю.П. Ольшанский // Креативная экономика .— 2008 .— №10 .— С. 108-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/537506 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

учебный план принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) «Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. <...> Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии»[1]. <...> Ольшанский Ю.П. ст. преподаватель ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации государственных служащих» (ИПКгосслужбы) 108 результате анализа функционирования конкретного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации государственных служащих» (ИПКгосслужбы), с учетом ранее разработанных типизации рыночных стратегий и качественной характеристики состояния учреждения[2], автором была предложена последовательность формирования оригинальной стратегии Института, которая представлена ниже на рисунке. <...> При разработке стратегии каждого предприятия важнейшее место должно отводиться маркетинговым исследованиям, от результатов которых зависят успешное решение стратегических и тактических задач, а также достижение главной стратегической цели. <...> В ИПКгосслужбы проводилась оценка маркетинговой деятельности ин-ститута специалистами ООО «МаркетингАрт»[3], по результатам которой были сделаны соответствующие выводы и предложения. <...> В частности, предложены формулировки миссии и видения, приведенные на рисунке 1. <...> В Формирование оригинальной стратегии ИПКгосслужбы может осуществляться следующим образом. креативная экономика, 2008, № 10 Рис. <...> Формирование оригинальной стратегии ИПКгосслужбы инновации и обучение 109 представители японского бизнеса называют видение «мечтой о будущем» 1. <...> Миссия задает главные приоритеты деятельности компании в долгосрочной перспективе, направляя и стимулируя работу руководства организации и всех ее сотрудников. <...> Миссия формулируется руководством <...>