Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2008

ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлова
Страниц6
ID537499
АннотацияНа первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. Важность и необходимость такого выбора доказывалась многими поколениями ученых. Особенность сегодняшнего дня – многократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив
Козлова, Е.В. ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ! / Е.В. Козлова // Креативная экономика .— 2008 .— №10 .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/537499 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

время – деньги! учет временного фактора при стратегическом выборе На первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. <...> Особенность сегодняшнего днямногократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. <...> Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив. <...> Козлова Е.В. аспирантка факультета экономики СанктПетербургского государственного университета экономики и финансов 62 ножество конкурентных стратегий сведены М. И. Кнышем к четырем типам, и определены как виолентная («силовая») стратегия, патиентная («нишевая») стратегия, коммутантная («приспособительная») стратегия и эксплерентная («пионерская») стратегия [78]. <...> Эта классификация обобщает ведущие подходы к выбору стратегической альтернативы И. <...> «Сущность виолентных стратегий заключается в стремлении организации доминировать на достаточно широком рыночном пространстве за счет высокой внутренней производительности труда, низких издержек производства, а, следовательно, и низкой цены производимой продукции. <...> М Патиентные стратегии предполагают ограничение организацией ассортимента и объема выпускаемой продукции при одновременном особом внимании к ее качеству. <...> Коммутантные стратегии нацеливают на максимально быстрое удовлетворение небольших по объему кратковременных и часто меняющихся потребностей. <...> Эксплерентные стратегии ориентируют организацию на радикальные нововведения и разкреативная экономика, 2008, № 10 витие на рынке спроса на принципиально новые товары и услуги. <...> Возможность обобщить данные подходы появилась вследствие того, что все авторы анализируют одни и те же переменные, а именно широту предлагаемого ассортимента и степень охвата рыночных сегментов. <...> Рассмотренные модели не учитывают использование одного необходимого и очень важного <...>