Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2008

БРЕНД В КОШЕЛЬКЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШалаева
АвторыМерзликина Г.С.
Страниц7
ID537492
АннотацияБренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок
Шалаева, Т.О. БРЕНД В КОШЕЛЬКЕ / Т.О. Шалаева, Г.С. Мерзликина // Креативная экономика .— 2008 .— №10 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/537492 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бренд в кошельке развитие современной концепции бренд-капитала Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. <...> На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок. <...> С ильный бренд способен создавать дополнительные выгоды для обоих субъектов рынка (потребителя и производителя) и удерживать эти выгоды на стабильно высоком уровне. <...> Бренд перешел из разряда коммуникационных находок в разряд полноценных активов компании. <...> В связи с этим остро стоит вопрос о необходимости измерения подобного актива. <...> Поэтому проблема изучения капитала бренда, его структуры, способов измерения приобретает в настоящее время все большую актуальность и является предметом научных дискуссий и споров. <...> Впервые новое направление в теории брендинга, фокусирующее внимание на реальном капитале, стоящем за брендом, появилось лишь в начале 80-х гг. <...> С тех пор знание о бренде стали связывать с качеством, привязанностью к неким индивидуальностям Шалаева Т.О. аспирантка Мерзликина Г.С. зав. кафедрой, докт. экон. наук, профессор кафедра «Экономика и управление» Волгоградского государственного технического университета брендинг 19 с помощью бренда можно повысить не только узнаваемость товаров, но и их ценность конкретного товара. <...> В этот период научная мысль пришла к пониманию того, что с помощью бренда можно повысить не только узнаваемость товаров, но и их ценность, а также ценность самой компании. <...> Созрело понимание процесса создания и продвижения бренда как составной частью процесса построения бизнес-стратегии. <...> Стратегия создания бренда должна отражать стратегию бизнеса и корпоративную культуру, и одной только работой над имиджем бренда (восприятие бренда потребителем) ограничиваться <...>