Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №2 2013 (288,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID270680
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2013 .— №2 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270680 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ДОВЕРИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ / Юрманова Елена Александровна (60,00 руб.)
В ЕДИНОМ РИТМЕ / Балдина Юлия Васильевна (60,00 руб.)
ЭНЕРГИЧНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА / Бубенок Елена Александровна (60,00 руб.)
ПО ЗНАНИЯМ И ДОХОД… / Корицкий Алексей Владимирович (60,00 руб.)
БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ БЛАГО / Артамонычева Айгуль Рустамовна (60,00 руб.)
В КОНТАКТЕ С ЛЮДЬМИ / Абылкасова Жанар Буркитбаевна (60,00 руб.)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР / Гришина Елизавета Сергеевна (60,00 руб.)
ПО ТАЛАНТУ ОТМЕРЕНО / Слюсарева Елена Васильевна (60,00 руб.)
СООБЩЕСТВО ПО ИНТЕРЕСАМ / Еленев Константин Сергеевич (60,00 руб.)
СТАГНАЦИЯ ИЛИ… РОСТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? / Гаврилова Екатерина Викторовна (60,00 руб.)
ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОРТИТСЯ / Иноземцева Екатерина Сергеевна (60,00 руб.)
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ДЕЙСТВИИ / Фахрутдинова Елена Валерьевна (60,00 руб.)
УСЛУГИ НА РАССТОЯНИИ / Грибанов Юрий Иванович (60,00 руб.)
РЫНОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА / Ветрова Алена Андреевна (60,00 руб.)
В ОЖИДАНИИ КАРДИНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ / Фролов Владислав Генрихович (60,00 руб.)
ПО ВЛОЖЕНИЯМ И РЕЗУЛЬТАТ / Король Светлана Павловна (60,00 руб.)
В РИТМЕ СИСТЕМНОСТИ / Бабенко Евгений Валентинович (60,00 руб.)
УСТРЕМЛЕНИЯ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ / Шувалов Александр Александрович (60,00 руб.)
НЕСЛУЧАЙНОСТЬ КРЕАТИВНОСТИ В… ЭКОНОМИКЕ / Мельников Олег Николаевич (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

реативная КОНОМИКА Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 №2/2013 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ журнал включен в перечень научных журналов ВАК управление энергией вашего бизнеса "кэ" – это первый в России журнал, посвященный экономической сущности интеллектуально креативных ресурсов личности "кэ" – это голос предпринимателя, работающего в условиях "новой" экономики "кэ" – это журнал о неценовых факторах в экономике  реферируется ВИНИТИ  включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)  включен в Перечень ВАК  выпускается в печатной и электронной форме  издается с января 2007 года Журнал для руководителей, предпринимателей и специалистов, исследователей. <...> д.э.н., профессор Главный редактор Максимцев И. А. – ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор Заместители главного редактора Абрамов Е. Г. – заместитель генерального директора Издательства "Креативная экономика", к.э.н. <...> Н.Э. Баумана, д.э.н., профессор Креативная экономика, февраль 2013 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Агафонова В.В., Дагаев А.А., Зельдина М.М., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Выпускающий редактор Зельдина М.М. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • Журнал также распространяется в электронном виде • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2013 При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Уважаемые коллеги! <...> «Теоретический и прикладной аспекты концепций социального капитала реализуются отечественными экономистами, в основном, применительно к корпоративным связям и связям, устанавливающимся на рынке, т.е. когда рассматриваются социальный капитал корпорации (компании) как экономической организации и взаимодействие субъектов рыночных отношений. <...> Однако социально-экономическая сущность данной категории позволяет, по нашему <...>
Креативная_экономика_№2_2013.pdf
реативная ISSN 1994-6929 реативная КОНОМИКА ВСЕРОССИЙСКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ №2/2013 Journal of Creative Economy журнал включен в перечень научных журналов ВАК
Стр.1
управление энергией вашего бизнеса "кэ" – это первый в России журнал, посвященный экономической сущности интеллектуально креативных ресурсов личности "кэ" – это голос предпринимателя, работающего в условиях "новой" экономики "кэ" – это журнал о неценовых факторах в экономике  реферируется ВИНИТИ  включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)  включен в Перечень ВАК  выпускается в печатной и электронной форме  издается с января 2007 года Журнал для руководителей, предпринимателей и специалистов, исследователей. Уникальное издание, посвященное новейшим научным подходам к управлению инновациями, человеческим капиталом, знаниями, нематериальными активами для успешного ведения бизнеса. В Редакционный совет журнала входят: Багаутдинова Н. Г. – директор Института управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, д.э.н., профессор Багиев Г. Л. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, д.э.н., профессор Генкин Б. М. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, д.э.н., профессор Горелов Н. А. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, д.э.н., профессор Дорошенко Ю. А. – директор института экономики и менеджмента Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова, д.э.н., профессор Клейнер Г. Б. – член-корреспондент РАН Крафт Й. – проректор по учебной работе, зав. кафедрой экономической теории, Технический университет, г. Либерец (Чешская Республика), доктор экономики, профессор Ломакин М.И. – главный советник по научной работе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ФГУП "Стандартинформ", д.э.н., д.т.н., профессор Мау В. А. – ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, д.э.н., профессор Новиков Д. Т. – Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, д.э.н., профессор Проценко О.Д. – проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, д.э.н., профессор Главный редактор Максимцев И. А. – ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор Заместители главного редактора Абрамов Е. Г. – заместитель генерального директора Издательства "Креативная экономика", к.э.н. Ларионов В. Г. – МГТУ им. Н.Э. Баумана, д.э.н., профессор Мельников О. Н. – МГТУ им. Н.Э. Баумана, д.э.н., профессор
Стр.2
Креативная экономика, февраль 2013 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Агафонова В.В., Дагаев А.А., Зельдина М.М., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Выпускающий редактор Зельдина М.М. • Дизайн и верстка Егоров Г.Д., Рощина И.В. • Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС7724216 ISSN 1994-6929 • Телефон редакции: (495) 6486241 • Адрес для писем: 119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: magazine@CreativEconomy.ru • www.CreativEconomy.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • Журнал также распространяется в электронном виде • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2013 При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Уважаемые коллеги! С переходом экономики на информационный этап развития настал момент, когда максимизация достижения экономических результатов лежит в управлении социальными процессами как внутри фирмы, предприятия, корпорации, консорциума и т.д., так и общества в целом. «Теоретический и прикладной аспекты концепций социального капитала реализуются отечественными экономистами, в основном, применительно к корпоративным связям и связям, устанавливающимся на рынке, т.е. когда рассматриваются социальный капитал корпорации (компании) как экономической организации и взаимодействие субъектов рыночных отношений. Однако социально-экономическая сущность данной категории позволяет, по нашему мнению, использовать ее для анализа социально-экономических взаимодействий, складывающихся внутри кооперативных организаций, а также и между кооперативными обществами, между кооперативами и местными общинами, в среде которых они функционируют, что дает возможность раскрыть социально-экономический потенциал кооперативной деятельности», – отмечает в своей статье к.э.н., доцент кафедры экономической теории и общеэкономических дисциплин Донецкого института железнодорожного транспорта Е.А. Юрманова. «Основное отличие государственного предпринимательства от частного состоит в приоритетности целей: главная цель государственного предпринимательства – решение различных социально-экономических задач, а не максимизация прибыли, как у частного предпринимательства. Исходя из исследований, проведенных разными авторами, и мнений экспертов можно сделать вывод, что такая форма, как государственно-частное партнерство (ГЧП), на сегодняшний день является наиболее популярной и даже уже традиционной», – констатируют аспирантка кафедры менеджмента Ю.В. Балдина и д.э.н., профессор заведующая кафедрой менеджмента, директор института права и управления Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Н.Н. Масюк. «Управление развитием региона может осуществляться с помощью широкого спектра конкретных действий, посредством которых местная администрация стимулирует экономику, создает новые рабочие места, увеличивает налоговую базу, расширяет возможности для тех видов экономической активности, в которых заинтересовано местное сообщество», – обращает внимание к.э.н., старший преподаватель кафедры государственных и муниципальных финансов Института управления и территориального развития Казанского федерального университета А.Р. Артамонычева. Как всегда это только небольшая часть мыслей, высказанных авторами на страницах этого номера журнала. Приятного и полезного чтения! Редакционная коллегия журнала «Креативная экономика»
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.