Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2013

ПО ТАЛАНТУ ОТМЕРЕНО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСлюсарева Елена Васильевна
АвторыСавельева Елена
Страниц5
ID539088
АннотацияПредложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management.
Слюсарева, Е.В. ПО ТАЛАНТУ ОТМЕРЕНО / Е.В. Слюсарева, Елена Савельева // Креативная экономика .— 2013 .— №2 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/539088 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Слюсарева Елена Васильевна кандидат экон. наук, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента slyusareva.e@yandex.ru Савельева Елена Анатольевна кандидат пед. наук, доцент кафедры маркетинга и менеджмента Белгородский университет кооперации, экономики и права, Ставропольский институт кооперации (филиал) по таланту отмерено разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе talent-management Аннотация Предложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management. <...> Ключевые слова: талант, педагогический талант, управление педагогическим талантом, потенциал персонала алантливые кадры необходимы всегда. <...> Сегодня Россия вплотную подошла к неизбежному для нее этапу развития, когда экономический рост будет требовать не просто увеличения численности работающих и преодоления кадрового дефицита, а главным образом изменения сложившейся структуры занятости населения с всевозрастающим вовлечением в национальную экономику высококвалифицированных талантливых специалистов. <...> Т Талантами тонко управляя… Для современного этапа развития общества характерна смена образовательных парадигм, переход к новым 50 педагогическим технологиям, ориентированным на вариативность, субъектность, творческую индивидуальность, личностный потенциал специалистов, максимально готовых к практическому функционированию, способных быстро включаться в инновационные процессы и корректировать свою профессиональную деятельность. <...> Также следует отметить, что вопросам развития потенциала в системе управления талантами организации посвящено достаточное количество публикаций. <...> Тем не менее вопросы развития педагогического персонала в системе Тalent-management не нашли достойного отклика у российских ученых, хотя креативная <...>