Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2013

СТАГНАЦИЯ ИЛИ… РОСТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова Екатерина Викторовна
Страниц4
ID539090
АннотацияПредставлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития
Гаврилова, Е.В. СТАГНАЦИЯ ИЛИ… РОСТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? / Е.В. Гаврилова // Креативная экономика .— 2013 .— №2 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/539090 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гаврилова Екатерина Викторовна аспирантка кафедры финансов и кредита, Российский государственный торгово-экономический университет (Волгоградский филиал) e_altuhova83@mail.ru стагнация или… рост высшего образования? прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики Аннотация Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. <...> Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития. <...> Ключевые слова: экономика знаний, прогноз социально-экономической эффективности высшего профессионального образования, востребованность специалистов с высшим образованием, инновации, инвестиции, экономический рост редложенный в журнале «Креативная экономика» (2012, № 10) способ оценки социально-экономической эффективности высшего образования автор рекомендует использовать для разработки практических рекомендаций по совершенствованию управления высшей школой с учетом вариантов развития экономики России [1]. <...> Здесь приводятся исследования автора по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом двух вариантов прогнозаинерционного и инновационного. <...> П Рынком не востребованы Для выработки инерционного прогноза, как представляется, целесообразнее всего использовать метод экстраполяции, перенос закономерностей развития с прошлых периодов на будущее. <...> Анализ полученных прогнозных значений показателей социально-экономического развития по выявленным закономерностям в этом случае позволяет сделать вывод о возможном их снижении в будущем. <...> Данная неблагоприятная тенденция <...>