БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 09.2007 БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ Конференция «Банковские карты: эффективный бизнес» Обзор российского рынка банковских карточек: 1992—2006 гг. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 09.2007 СОБЫТИЯ Банковские карты: эффективный бизнес 15—16 августа в Москве прошла II Международная конференция «Банковские карты: эффективный бизнес», организованная компанией «Финанс Медиа» совместно с Ассоциацией региональных банков России Банковский форум в Нижнем Новгороде 23—24 августа 2007 г. в Нижнем Новгороде проходил VIII Всероссийский банковский форум, организованный Ассоциацией российских банков (АРБ) совместно с Всероссийским ЗАО «Нижегородская ярмарка» при поддержке Центрального банка РФ и Правительства Нижегородской области тема номера БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ Банковские карточки: за и против В настоящее время пластиковая карточка является одной из наиболее востребованных банковских услуг. <...> Полностью с обзором можно будет ознакомиться в сборнике, выходящем в свет ноябре 2007 г. Олег Смородинов Дмитрий Сибильский: «Мы были одной из первых в России компаний на рынке производства пластиковых карт» Интервью с генеральным директором компании GMPРуссКом Д. И. <...> 6 как полноценный карточный бэкофис Сегодня оформить банковскую карточку не проблема — трудно найти кредитное учреждение, где бы не предоставлялась эта услуга. <...> Исходя из собственных предпочтений, он изучает рынок банковских карточек в поисках наиболее выгодных для себя условий обслуживания и только после этого останавливает свой выбор на конкретном карточном продукте в конкретной кредитной организации Сергей Парфенов РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: 26 18 Дмитрий Сибильский 30 14 14 26 6 10 10 Журнал «Банковские технологии»— эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе Журнал «Банковские технологии»— член Ассоциации российских банков В НОМЕРЕ: 6 30 В НОМЕРЕ: ИТСТРАТЕГИИ БАНКА Влияние банков и учреждений розничной торговли <...>
Банковские_технологии_№9_2007.pdf
БАНКОВСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
09.2007
БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ
Конференция «Банковские карты: эффективный бизнес»
Обзор российского рынка банковских карточек: 1992—2006 гг.
Образование в свободном падении
Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Журнал рекомендован
Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических
специальностей.
Письмо Минобразования России
от 15.10.97 № 0236 ин/07
09.2007
СОБЫТИЯ
Банковские карты: эффективный бизнес
15—16 августа в Москве прошла II Международная конференция
«Банковские карты: эффективный бизнес», организованная
компанией «Финанс Медиа» совместно с Ассоциацией
региональных банков России
Банковский форум в Нижнем Новгороде
23—24 августа 2007 г. в Нижнем Новгороде проходил
VIII Всероссийский банковский форум, организованный
Ассоциацией российских банков (АРБ) совместно с Всероссийским
ЗАО «Нижегородская ярмарка» при поддержке Центрального банка
РФ и Правительства Нижегородской области
тема номера
БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ
Банковские карточки: за и против
В настоящее время пластиковая карточка является одной
из наиболее востребованных банковских услуг. Краткую историю
появления и развития рынка банковских карточек, а также причин,
которые тормозят активное распространение этих услуг в нашей
стране, предлагает автор статьи
Андрей Рогачев
Обзор российского рынка банковских карточек:
1992—2006 гг.
Выдержки из аналитического обзора Олега Смородинова,
рассказывающего о становлении и сегодняшнем состоянии
российского рынка банковских карт. Полностью с обзором можно
будет ознакомиться в сборнике, выходящем в свет ноябре 2007 г.
Олег Смородинов
Дмитрий Сибильский:
«Мы были одной из первых в России компаний на рынке
производства пластиковых карт»
Интервью с генеральным директором компании GMPРуссКом
Д. И. Сибильским
RSBank V.6 как полноценный карточный бэкофис
Сегодня оформить банковскую карточку не проблема — трудно
найти кредитное учреждение, где бы не предоставлялась эта услуга.
Но прежде чем обратиться в банк, каждый клиент определяет,
для каких целей он будет данную карточку использовать, какие
операции и в каком регионе с ее помощью производить. Исходя
из собственных предпочтений, он изучает рынок банковских карточек
в поисках наиболее выгодных для себя условий обслуживания
и только после этого останавливает свой выбор на конкретном
карточном продукте в конкретной кредитной организации
Сергей Парфенов
РЕКЛАМА В НОМЕРЕ:
26
18
Дмитрий Сибильский
30
14
14
26
6
10
10
Журнал «Банковские технологии»—
эксклюзивный представитель России
в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии»—
член Ассоциации российских банков
В НОМЕРЕ:
6
30
Стр.3