ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ Дмитрий Сибильский: «Мы были одной из первых в России компаний на рынке производства пластиковых карт» Интервью с генеральным директором компании GMPРуссКом Д. И. <...> Сибильским 26 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 9 • 2007 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ «Банковские технологии»: Дмитрий Иванович, компании GMPРуссКом в этом году исполни лось 15 лет. <...> Однако, насколько известно, пласти ковыми картами вы начали заниматься не сразу. <...> Как ваша компания вышла на этот рынок? <...> Дмитрий Сибильский: Мы были одной из первых в России компаний, которые нача ли заниматься бизнесом, связанным с про изводством и распространением пластико вых карт. <...> В 1994 г. мы представили на рос сийском рынке первые принтеры сублима ционной печати, предназначенные для пе реноса изображения на пластиковые карты. <...> Началось все с нашего генерального парт нера — южнокорейской корпорации GMP. <...> В 1994 г. корпорация заключила договор с компанией Fargo из США, производящей принтеры для сублимационной печати. <...> Мы познакомились с работой этих принте ров и приняли решение заняться их рас пространением на территории России. <...> Стоит напомнить, что в 1994 г. рынок пластиковых карт в России находился в са мом зачаточном состоянии. <...> Во многом мы играли просветительскую роль, мы не только поставляли оборудование для печа ти карт, но и объясняли, что такое пласти ковые карты, для чего их можно использо вать, какие существуют технологии их про изводства. <...> Серьезное положительное влия ние на развитие этого рынка оказало поста новление Правительства РФ, предписыва ющее активное внедрение в России систем безналичных расчетов, в том числе с ис пользованием пластиковых карт. <...> Помимо реализации оборудования, наша компания занялась предоставлением услуг по производству карт. <...> Разумеется, на пер вом этапе мы не производили их самостоя тельно, а собирали заказы и разрабатывали оригиналмакеты для карт. <...> Подготовлен <...>