Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2007

Дмитрий Сибильский: "Мы были одной из первых в России компаний на рынке производства пластиковых карт" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСибильский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID309523
АннотацияО работе компании GMP-РуссКом, которая одной из первых занялась бизнесом по производству и распространению пластиковых карт.
УДК336
Сибильский, Д. Дмитрий Сибильский: "Мы были одной из первых в России компаний на рынке производства пластиковых карт" / Д. Сибильский // Банковские технологии .— 2007 .— №9 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/309523 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ Дмитрий Сибильский: «Мы были одной из первых в России компаний на рынке производства пластиковых карт» Интервью с генеральным директором компании GMPРуссКом Д. И. <...> Сибильским 26 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 9 • 2007 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ «Банковские технологии»: Дмитрий Иванович, компании GMPРуссКом в этом году исполни лось 15 лет. <...> Однако, насколько известно, пласти ковыми картами вы начали заниматься не сразу. <...> Как ваша компания вышла на этот рынок? <...> Дмитрий Сибильский: Мы были одной из первых в России компаний, которые нача ли заниматься бизнесом, связанным с про изводством и распространением пластико вых карт. <...> В 1994 г. мы представили на рос сийском рынке первые принтеры сублима ционной печати, предназначенные для пе реноса изображения на пластиковые карты. <...> Началось все с нашего генерального парт нера — южнокорейской корпорации GMP. <...> В 1994 г. корпорация заключила договор с компанией Fargo из США, производящей принтеры для сублимационной печати. <...> Мы познакомились с работой этих принте ров и приняли решение заняться их рас пространением на территории России. <...> Стоит напомнить, что в 1994 г. рынок пластиковых карт в России находился в са мом зачаточном состоянии. <...> Во многом мы играли просветительскую роль, мы не только поставляли оборудование для печа ти карт, но и объясняли, что такое пласти ковые карты, для чего их можно использо вать, какие существуют технологии их про изводства. <...> Серьезное положительное влия ние на развитие этого рынка оказало поста новление Правительства РФ, предписыва ющее активное внедрение в России систем безналичных расчетов, в том числе с ис пользованием пластиковых карт. <...> Помимо реализации оборудования, наша компания занялась предоставлением услуг по производству карт. <...> Разумеется, на пер вом этапе мы не производили их самостоя тельно, а собирали заказы и разрабатывали оригиналмакеты для карт. <...> Подготовлен <...>