Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №9 2007

Перспективы использования электронных систем обучения при дистанционном образовании (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТеренина
АвторыТеренин А.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID309528
АннотацияОб использовании дистанционного обучения, основанного на современных информационных и коммуникационных технологиях. Рассмотрен анализ систем дистанционного обучения, способы построения систем обучения через Интернет, использование электронных учебников.
УДК378
Теренина, Н. Перспективы использования электронных систем обучения при дистанционном образовании / Н. Теренина, А.А. Теренин // Банковские технологии .— 2007 .— №9 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/309528 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ Перспективы использования электронных систем обучения при дистанционном образовании 54 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 9 • 2007 КАДРЫ Н. С. <...> Теренин Канд. техн. наук, руководитель группы тестирования ПО GE Money Bank В настоящее время бизнес и окружа ющая его среда постоянно меняют ся. <...> Однако чтобы идти в ногу с изменяющимся миром, персоналу необходимы новые знания, необходимо соответствовать новому уровню подго товки. <...> В ряде случаев могут заключаться дополнительные со глашения об обязательном сроке работы в компании, оплатившей обучение. <...> Например, при обучении с отрывом от основной работы организация на неко торый срок теряет специалиста. <...> Сегодня многие банки пересматривают статус образовательных подразделений в своих структурах. <...> Лучше всего в процессе дистанционно го обучения использовать компьютерные технологии. <...> Дистанционное обучение В мировой образовательной практике дис танционное обучение получило широкое применение. <...> Дистанционное обучение, ос нованное на использовании современных информационных и коммуникационных технологий, позволяет реализовывать многоцелевые, в том числе междисципли нарные, образовательнопрофессиональ ные программы, доступные различным со циальным группам и слоям населения. <...> Исследования проблем обучения на рас стоянии показывают, что при построении системы ДО отталкиваться надо не только от избранных технологических средств, но в первую очередь от дидактических и по знавательных целей и задач обучения. <...> В Концепции создания и развития ДО в РФ приводится следующее определение: Дистанционное обучение — это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т. п.) <...> . Информационнообразовательная среда ДО представляет <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.