Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2007

Влияние банков и учреждений розничной торговли на развитие банкоматов и систем кассового самообслуживания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСлащев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309525
АннотацияО внедрении в работу банков терминалов самообслуживания в сочетании с традиционными кассами. Рассмотрены современные тенденции развития банкоматов и систем самообслуживания.
УДК336
Слащев, К. Влияние банков и учреждений розничной торговли на развитие банкоматов и систем кассового самообслуживания / К. Слащев // Банковские технологии .— 2007 .— №9 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/309525 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИТСТРАТЕГИИ БАНКА Влияние банков и учреждений розничной торговли на развитие банкоматов и систем кассового самообслуживания редставители банков и предприя тий розничной торговли нечасто садятся за стол для совместного обсуждения будущего систем са мообслуживания. <...> Ар» NCR А/О» Как в банках, так и на предприятиях розничной торговли (для простоты будем далее называть их магазинами) соверша ется огромное количество операций по обслуживанию клиентов. <...> Например, только системы самообслуживания NCR обрабатывают более 23 млрд транзакций в год с использованием более чем полу миллиона устройств, в число которых входят банкоматы, кассовые терминалы магазинов, ресторанов и кафе, а также киоски самообслуживания в гостиницах, медицинских учреждениях и аэропортах. <...> Как банки, так и магазины стре мятся к глубокому пониманию потребно стей своих клиентов и постоянно ищут новые способы повышения эффективнос ти своей деятельности. <...> И те, и другие ин стинктивно чувствуют, что вести при быльный бизнес становится все сложнее изза роста конкуренции, а лояльность клиентов, таким образом, становится главным инструментом в конкурентной борьбе. <...> Как банки, так и магазины нуждаются в развитии бизнеса, в увеличении количе ства транзакций, привлечении новых сег ментов покупателей, повышении качест ва обслуживания клиентов вкупе с мини мизацией затрат — иначе говоря, они хо тят быть готовыми ответить на завтраш ние вызовы уже сегодня. <...> Вполне очевидно, что банковская и тор говая сферы деятельности с определенно го момента постоянно влияли друг на друга, и этим моментом можно считать формирование системы современной коммерции. <...> Изучение сходств между эти ми сферами и их влияния друг на друга поможет нам получить объективное пред 40 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 9 • 2007 ИТСТРАТЕГИИ БАНКА ставление о современных тенденциях раз вития банкоматов и систем самообслужи вания. <...> Краткосрочные <...>