Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования

Качество образования №8 2013 (132,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID208919
АннотацияИнформационно-аналитическое издание, посвященное вопросам качества образования и развитию конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы независимой системы оценки квалификаций, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ. "Quality of education" - information-analytical publication dedicated to the quality of education and development of the competitiveness of educational institutions. The journal deals with an independent assessment of qualifications, and innovative approaches to the management and financing of training, the mechanisms and principles of educational audit, technology and methodology pass an independent assessment of quality of education, the issues of accreditation of educational programs.
Качество образования .— 2013 .— №8 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208919 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЭКСПЕРТИЗА И АККРЕДИТАЦИЯ: ПУТЬ К СОЗДАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ / Темирова Айшат (80,00 руб.)
ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ АГЕНТСТВ АЗИАТСКО- ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА / Темирова Айшат (80,00 руб.)
РАЗГОВОР О НАБОЛЕВШЕМ / Гессен Георгий (80,00 руб.)
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА: НОВЫЙ ЭТАП СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ / Илюшин Сергей (80,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА / Шудегов Виктор (80,00 руб.)
ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ С ЭКСПЕРТАМИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА / Соболева Эрика (80,00 руб.)
ОТКРЫВАЯ НОВОЕ, СОХРАНЯЕМ ТРАДИЦИИ / Воронин Анатолий (80,00 руб.)
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ ИДЕИ К ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ / Токмакова Ольга (80,00 руб.)
ХОЖДЕНИЕ ПО МООСАМ / Баирампас Татьяна (80,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ В ОСЕТИИ / (80,00 руб.)
КТО ВОИН В «ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ»?.. / Антоненко Сергей (80,00 руб.)
МЕХАТРОНИКА – ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ / (80,00 руб.)
ХРОНИКА / (80,00 руб.)
КТО ВОЙДЕТ В ПЯТЕРКУ? / (80,00 руб.)
ПРЕМИЯ WISE PRIZE 2013 ВЫДЕЛИЛА КОЛУМБИЙСКУЮ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ / (80,00 руб.)
ОФОРМЛЕНИЕ НАДБАВКИ ЗА УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ СОТРУДНИКАМ ВУЗОВ / Ерин Павел (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главный редактор Айшат Темирова Нынешняя осень богата событиями, резко актуализировавшими тему качества образования, и в особенности – оценки качества. <...> Примечательно, что лейтмотивом буквально всех обсуждений становилась проблема развития механизмов и инструментов независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации. <...> 9 актуальное интервью – – содержание Объединить усилия агентств Азиатско-Тихоокеанского региона.........................................................................................9 Президент APQN Джаганнат Патил во время своего кратковременного пребывания в Москве дал эксклюзивное интервью нашему журналу, в котором рассказал о принципах и критериях работы APQN, ближайших планах по развитию системы гарантий качества образования в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и степени участия в этом российских организаций. <...> 29 международный проект Зарубежная практика работы с экспертами по оценке качества......................................................................29 Предлагаемый вашему вниманию материал продолжает тему анализа экспертной деятельности в рамках процедур внешней независимой оценки качества образования, затронутую в предыдущем выпуске «КО» в статье «Роль экспертов в независимой оценке качества». <...> В текущей публикации рассматриваются подходы зарубежных агентств к работе с экспертами на примерах международного фонда FIBAA и британского агентства QAA. <...> 32 образовательный аудит ПетрГУ: открывая новое, сохраняем традиции..........................32 36 электронное обучение Электронное обучение: от идеи к эффективной реализации... <...> Массовые открытые онлайн-курсы сегодня становятся предметом многочисленных дискуссий, в том числе о том, каковы шансы у новых форм электронного обучения заменить традиционные кампусные университеты. <...> ................................................................58 28 октября в пресс-центре РИА Новости прошла пресс-конференция с участием министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, директора Центра <...>
Качество_образования_№8_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Качество_образования_№8_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Дорогие читатели! Главный редактор Айшат Темирова Нынешняя осень богата событиями, резко актуализировавшими тему качества образования, и в особенности – оценки качества. Прошел почти год с момента, когда Президент России дал поручение Правительству Российской Федерации сформировать систему оценки качества профессионального образования к концу 2014 года. К промежуточным результатам этой работы сегодня приковано внимание и представителей образовательной сферы, и государственной власти, и сторонних наблюдателей. Оценка качества стала предметом напряженных дискуссий – в том числе и на площадке парламентских слушаний в Государственной Думе РФ, и на профессиональных международных форумах. Примечательно, что лейтмотивом буквально всех обсуждений становилась проблема развития механизмов и инструментов независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации. Надо сказать, что участники многочисленных обсуждений и споров пока не пришли к единому мнению, и система не приобрела еще целостный облик, понятный и представимый для всех участников образовательного процесса. Но отрадно отметить, что процесс формирования системы независимой оценки качества, в который наш журнал старается внести посильный вклад своими публикациями, постепенно начинает набирать обороты. Кстати, в этом номере вы сможете ознакомиться как с теоретическими и государственно-правовыми аспектами данной темы, так и с практическим опытом конкретных учебных заведений, которые решили воплотить в своей деятельности новые пока формы образовательного аудита. В этом номере журнала мы также продолжаем несколько тем, затронутых в предыдущих выпусках. В частности, возвращаемся к разговору о массовых открытых образовательных ресурсах, которые, по мнению некоторых аналитиков, могут в недалеком будущем составить конкуренцию традиционным формам трансляции знаний. Надеемся, что затронутые в журнале сюжеты будут интересны для вас и станут подспорьем в вашей работе.
Стр.3
с держание ­– – ­ 4 в фокусе Экспертиза и аккредитация: путь к созданию целостной системы.......................................................................4 В Москве прошел международный форум по вопросам оценки качества и аккредитации программ профессионального образования. 9 актуальное интервью Объединить усилия агентств Азиатско-Тихоокеанского региона.........................................................................................9 Президент APQN Джаганнат Патил во время своего кратковременного пребывания в Москве дал эксклюзивное интервью нашему журналу, в котором рассказал о принципах и критериях работы APQN, ближайших планах по развитию системы гарантий качества образования в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и степени участия в этом российских организаций. 14 государственная политика Разговор о наболевшем..............................................................14 Независимая оценка качества: новый этап становления системы..................................................................20 Издание 14 октября текущего года «Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций» (документ вышел за подписью заместителя министра образования и науки РФ А.Б.Повалко) на первый взгляд выглядит рядовым событием в административно-бюрократической практике. Однако для тех, кто пристально наблюдает за формированием в России национальной независимой системы оценки качества образования (НСОК), появление министерской «методички» обозначает важную ступень данного непростого процесса. 24 мнение Особенности применения нового Федерального закона..........24 1 сентября 2013 года вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ). Но не успел закон вступить в силу, как стало очевидно, что его надо срочно менять. 29 международный проект Зарубежная практика работы с экспертами по оценке качества......................................................................29 Предлагаемый вашему вниманию материал продолжает тему анализа эксперт ной деятельности в рамках процедур внешней независимой оценки качества образования, затронутую в предыдущем выпуске «КО» в статье «Роль экспертов в независимой оценке качества». В текущей публикации рассматриваются подходы зарубежных агентств к работе с экспертами на примерах международного фонда FIBAA и британского агентства QAA. 32 36 образовательный аудит ПетрГУ: открывая новое, сохраняем традиции..........................32 электронное обучение Электронное обучение: от идеи к эффективной реализации...36
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.