Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №8 2013

МЕХАТРОНИКА – ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID545430
АннотацияЗАО «Дидактические Системы» специализируется на разработке, производстве и поставке учебно-лабораторного оборудования и методических материалов для учреждений профтехобразования всех уровней. 25 лет работы, в том числе с учебными центрами ведущих промышленных предприятий, позволили выявить слабые места как в самой системе профессионального образования страны, так и в ее отношениях с промышленными предприятиями
МЕХАТРОНИКА – ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ // Качество образования .— 2013 .— №8 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/545430 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мехатроникаоснова современного технологического оборудования ЗАО «Дидактические Системы» специализируется на разработке, производстве и поставке учебно-лабораторного оборудования и методических материалов для учреждений профтехобразования всех уровней. <...> 25 лет работы, в том числе с учебными центрами ведущих промышленных предприятий, позволили выявить слабые места как в самой системе профессионального образования страны, так и в ее отношениях с промышленными предприятиями. <...> Учебная техника и виртуальная реальность Направляя детей в тот или иной технический колледж или вуз, мы сначала узнаем отзывы о качестве подготовки его выпускников и оцениваем оснащение учебного заведения, понимая, что качественное образование невозможно без использования современной учебной техники. <...> Отсюда следует, что наиболее выразительной характеристикой образовательного учреждения, помимо уровня преподавательского состава, должна стать его оснащенность современным учебно-лабораторным оборудованием. <...> Надо подчеркнуть, что речь идет не о промышленном (трактора, станки), а именно учебно-лабораторном оборудовании. <...> Уровень затрат на приобретение такого оборудования должен превышать 50% от общих затрат на оснащение учебного заведения. <...> Наш опыт показывает, что в большинстве случаев современное учебнолабораторное оборудование используется на 20-30% своей мощности – у преподавателей просто не хватает квалификации! <...> Поэтому не только количество, но и качество его использования должны быть включены в перечень индикаторов для оценки потенциала образовательного учреждения. <...> К сожалению, наш опыт показывает, что выделенные деньги на оснащение учебных заведений практически везде используются бессистемно и, как правило, для «затыкания дыр». <...> При этом у всех главная задача – вовремя отчитаться за количество купленного оборудования, а будет оно использоваться или нет, в дальнейшем никого <...>