Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558764)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (220,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Н. П.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц126
ID719746
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы применения качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях.
Кому рекомендованоДанное пособие рассчитано на студентов бакалавриата – слушателей курса «Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях», обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование».
ISBN---
УДК37.012
ББК74.00
Иванова, Н.П. Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко, Н.П. Иванова .— Глазов : ГГПИ, 2020 .— 126 с. — Учеб. электрон. изд. на компакт-диске .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719746

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качественные_и_количественные_методы_в_психологических_и_педагогических_исследованиях__учебно-методическое_пособие_[Электронный_ресурс]_–_1_электрон._опт._диск_(CD-ROM)..pdf
ТИТУЛ СОДЕРЖАНИЕ УДК 37.012 ББК 74.00 И 21 ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко». Рекомендовано к изданию научно-методическим советом Протокол № 3 от 12.11.2019 г. ОБ ИЗДАНИИ 2 Рецензенты: А. А. Мирошниченко, д-р пед. наук, профессор, Л. А. Штыкова, канд. пед. наук, доцент И 21 Иванова Н. П. Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Н. П. Иванова. – Глазов : Глазов. гос. пед. ин-т, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы применения качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. Данное пособие рассчитано на студентов бакалавриата – слушателей курса «Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях», обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование». Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,3 ГГц и выше; 256 Мб ОЗУ; свободное место на HDD 16 Мб; Windows 2000/XP/7/8/10; Adobe Acrobat Reader; дисковод CD-ROM 2-скоростной и выше; мышь. © Иванова Н. П., 2020 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2020 2
Стр.2
ТИТУЛ ОБ ИЗДАНИИ 1 УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Н а т а л ь я П е т р о в н а И в а н о в а Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Учебно-методическое пособие Учебное электронное издание на компакт-диске Технический редактор, корректор Л. В. Ларионова Оригинал-макет: К. В. Белинская Подписано к использованию 25.03.2020. Объём издания 1,9 Мб. Тираж 9 экз. Заказ № 725 – 2020. ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» 427621, Россия, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 25 Тел./факс: 8 (34141) 5-60-09, e-mail: izdat@mail.ru 3
Стр.3
ТИТУЛ ОБ ИЗДАНИИ 1, 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Тема 1. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Понятие и структура научного метода 1.2. Критерии качества метода: валидность, надежность 1.3. Классификация методов научного исследования Тема 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Функции качественных и количественных методов научного исследования 2.2. Количественная и качественная стратегии исследования 2.3. Качественные методы исследования 2.4. Методы количественного сбора информации Тема 3. ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ 3.1. Педагогическое измерение 3.2. Шкалы измерения 3.3. Меры центральной тенденции Тема 4. СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 4.1. Анализ двух выборок 4.2. Вычисление достоверности различий между независимыми результатами 4.3. Вычисление достоверности различий между зависимыми результатами 4 ВПЕРЕД
Стр.4
Тема 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТАМИ ИСCЛЕДОВАНИЯ 5.1. Корреляция метрических переменных 5.2. Корреляция ранговых переменных 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Примерные планы семинарских занятий 6.2. Контрольные вопросы и задания 6.3. Примерные вопросы к экзамену 6.4. Словарь терминов (глоссарий) по предметному содержанию дисциплины 6.5. Список литературы 7. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически