Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный  исследовательский университет»
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
			
			
			
			
				[Б.и.]
			Автор рассматривает проблему интегральной индивидуальности как важнейшего фактора личностного и профессионального развития современного старшеклассника. Приводятся результаты исследований характерных особенностей структуры  интегральной  индивидуальности  у  современных  старшеклассников с различными учебными интересами. Особое внимание уделяется результатам сравнительных исследований и выявленным взаимосвязям внутри – и межуровневых компонентов интегральной индивидуальности у современных старшеклассников с различными учебными интересами.
В монографии также приводится детальное описание модели структуры интегральной индивидуальности и тексты диагностического инструментария, направленного на измерение целостной структуры интегральной индивидуальности современного старшеклассника.
Книга адресована педагогам-психологам, организаторам образовательных учреждений, а также преподавателям психолого-педагогических дисциплин и студентам высших учебных заведений.
 
				
				Предпросмотр: Интегральная индивидуальность старшеклассников с различными учебными интересами  теория, диагностика и проблемы  профессионального самоопределения.pdf (0,5 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Норина Наталья Викторовна
				[Б.и.]
			Практикум разработан в составе спецкурса “Избранные имена поэтов  и писателей русского зарубежья” и предназначен для студентов гуманитарного факультета,обучающихся по специальности “Русский язык и литература”. Практикум содержит тематику практических занятий, вопросы и задания для домашней подготовительной работы, научно-исследовательский материал по каждой теме, рекомендуемую литературу к занятиям. Пред- ложенный автором индивидуальный опыт анализа произведений ориентирует студентов на поиск собственных решений,самосто- ятельного “прочтения” художественного текста. В приложении приводятся биографические сведения об изучаемых авторах и фрагменты либо целые тексты их произведений, некоторые из которых являются в настоящем библиографической редкостью.
 
				
				Предпросмотр: Избранные имена поэтов и писателей русского зарубежья.pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Гилева Анжела Валентиновна
				[Б.и.]
			В учебно-методическом практико-ориентированном пособии рассмотрены вопросы программно-целевого управления развитием ДОУ, дана характеристика инновационных процессов в дошкольном образовании, представлена программа развития как инструмент управления развитием дошкольного образовательного учреждения. Теоретические материалы сочетаются с текстами, описывающими практический опыт реализации программно-целевого управления ДОУ, в приложении приведены примеры соответствующих документов ДОУ.
 
				
				Предпросмотр: Инновации в управление ДОУ.pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Рихтер Татьяна  Васильевна
				[Б.и.]
			Рассматриваются вопросы методики преподавания информатики, раскрывающие роль и место предмета в системе подготовки учителя информатики. Пособие содержит теоретическую часть, в которой излагаются общие вопросы теории и методики обучения (предмет методики преподавания информатики, структура и содержание школьного курса информатики, принципы дидактики в контексте преподавания дисциплины, структура дистанционных занятий по курсу, особенности классно-урочной формы организации занятий по информатике в школе); конкретные методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ, школьных олимпиад, решению задач, использованию программно-педагогических средств в процессе обучения информатике; а также практическую часть, включающую планы семинарских и программы лабораторных занятий с разработанным порядком их выполнения.
 
				
				Предпросмотр: Избранные вопросы методики преподавания информатики.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Питенко Светлана  Владимировна
				[Б.и.]
			Методические рекомендации разработаны для студентов-практикантов педагогических вузов и призваны оказать методическую помощь при планировании уроков изобразительного искусства в начальных классах. Рекомендации включают содержание педагогической практики, конспекты уроков, список рекомендуемой литературы.
 
				
				Предпросмотр: Изобразительное искусство в начальных классах.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Логунова Наталия Васильевна
				[Б.и.]
			Пособие является хрестоматией и сборником упражнений по истории русского языка. Предназначено для практических занятий, индивидуальной и самостоятельной работы студентов, чему способствует справочный раздел (таблицы, схемы, парадигмы). Пособие содержит методические рекомендации по историческому комментированию текста, а также образцы такого комментария.
 
				
				Предпросмотр: История русского языка. Тексты, задания, справочный материал.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Протасова Елена Владимировна
				[Б.и.]
			Методические рекомендации для студентов педагогических вузов призваны оказать методическую помощь при изучении дисциплины "История образования и педагогической мысли". Пособие включает общую характеристику курса, содержание лекционных и практических занятий, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, вопросы к экзамену и список литературы.
 
				
				Предпросмотр: История образования и педагогической мысли.pdf (0,1 Мб)