С.В. Питенко
Изобразительное искусство
в начальных классах
Методические рекомендации
для студентов-практикантов
Соликамск
2004
1
СОДЕРЖАНИЕ
ББК 74.202.42
П 35
Рецензент:
кандидат педагогических наук,
зав. кафедры педагогики и частных методик СГПИ <...> Изобразительное искусство в начальных
классах: Методические рекомендации для студентов педагогических вузов. <...> Методические рекомендации разработаны для студентов-практикантов педагогических вузов и призваны оказать им методическую
помощь при планировании и проведении уроков изобразительного искусства в начальных классах. <...> Рекомендации включают содержание педагогической практики,конспекты уроков изобразительного искусства,вопросы для самоконтроля,
схему анализа уроков изобразительного искусства, список рекомендуемой литературы. <...> В связи с этим в рекомендациях освещены
вопросы, связанные с методическими особенностями планирования различных видов уроков изобразительного искусства (рисование с натуры, рисование на темы, декоративное рисование,
беседы об искусстве). <...> Выделяются следующие виды педагогической практики:
учебно-методическая практика и методическая практика со
специализацией. <...> Учебно-методическая практика
(4 курс, 8 семестр)
В процессе учебно – методической практики при организации
и проведении уроков и внеклассных занятий по изобразительному
искусству перед студентами ставятся следующие задачи:
- овладение методикой проведения уроков и внеклассных
занятий по изобразительному искусству;
- создание эстетической среды при общении с младшими
школьниками. <...> 5
Содержание учебно-методической практики:
- посещение открытых уроков изобразительного искусства
преподавателей-предметников; учителей начальных классов; студентов, проходящих практику в той же школе;
- разработка конспектов уроков изобразительного искусства, внеклассных занятий с обязательным утверждением их у
преподавателя, курирующего предмет «Изобразительное искусство <...>
Изобразительное_искусство_в_начальных_классах.pdf
Министерство образования Российской Федерации
Соликамский государственный педагогический институт
С.В. Питенко
Изобразительное искусство
в начальных классах
Методические рекомендации
для студентов-практикантов
Соликамск
2004
1
Стр.1