Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 517651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов: учебное пособие

0   0
АвторыРихтер Татьяна Васильевна
Страниц76
ID684798
АннотацияМатериалы учебного пособия охватывают многочисленные аспекты Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов.
Кем рекомендованоРИС СГПИ филиал ПГНИУ
Кому рекомендованоПедагогам и студентам
ISBN978-5-91252-078-5
УДК378.14
ББК74.58
Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов: учебное пособие [Электронный ресурс] / Т.В. Рихтер .— 2016 .— 76 с. — ISBN 978-5-91252-078-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/684798

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование_интерактивных_методов_обучения_в_образовательном_процессе_высшей_школы_при_формировании_профессиональных_компетенций_студентов_учебное_пособие.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Т. В. Рихтер ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ Учебное пособие Соликамск СГПИ 2016
Стр.1
УДК 378.14 ББК 74.58 Р 23 Чашечникова О. С., доктор педагогических наук, доцент, профессор Рецензенты: кафедры математики Сумского государственного педагогического университета имени А.С. Макаренко; Абрамова И. В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин СГПИ (филиала) ПГНИУ. Р 23 Рихтер Т. В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов [Текст]: учебное пособие / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «ПГНИУ». – Соликамск: СГПИ, 2016. – 76 с. – ISBN 978-5-91252-078-5 Материалы учебного пособия охватывают многочисленные аспекты актуальной темы использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов. Интерактивные методы направлены на продуктивное межличностное взаимодействие путем внешнего диалога, при котором происходит получение новых знаний и опыта с предоставлением возможностей для процесса самореализации обучающихся. Издание будет интересно педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. Рекомендовано к изданию РИС СГПИ. Протокол № 87 от 28 ноября 2016 года УДК 378.14 ББК 74.58 Пособие подготовлено в рамках научно-исследовательской работы, финансируемой Министерством образования и науки РФ (базовая часть государственного задания) по теме «Исследование интерактивных методов образовательного взаимодействия как фактора формирования профессиональных компетенций обучающихся». ISBN 978-5-91252-078-5 © СГПИ (филиал) ФГБОУ ВО «ПГНИУ», 2016 © Рихтер Т. В.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................... 4 Глава 1. Структура профессиональной компетенции студента вуза.................................................................................6 Глава 2. Сущность и классификация интерактивных методов обучения в контексте формирования профессиональных компетенций студентов вузов...................12 Глава 3. Возможности и направления использования интерактивных методов образовательного взаимодействия при формировании профессиональных компетенций студентов вузов............................................................................16 Глава 4. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы............................32 Глава 5. Использование дистанционных технологий как интерактивных при формировании профессиональных компетенций студентов вузов..................36 Глава 6. Дискуссия как один из эффективных интерактивных методов образовательного взаимодействия..............................55 Глава 7. Модель использования интерактивных методов обучения при формировании профессиональных компетенций студентов вузов..................64 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически