Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595396)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлютин
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц137
ID796350
АннотацияОднажды Фёдор Елютин совершил очень странный поступок. Не имея ни рубля инвестиций, он привёз в Москву экспериментальный спектакль из Германии. Отправив тысячи москвичей в уникальное аудиопутешествие «Remote Moscow», он неожиданно запустил волну иммерсивного театра в России. Сейчас в репертуаре компании Елютина с десяток проектов, и каждый приносит значительную прибыль, что в театральном деле считается невозможным по определению. Как у него это получилось? Какие принципы и правила привели его к успеху? В попытке ответить на этот вопрос Импресарио написал книгу-спектакль, которая вдохновит всех, кто готов ставить перед собой амбициозные цели и идти до конца за своей мечтой.
ISBN978-5-9614-1549-0
УДК658.5
ББК65.29
Елютин, Ф.К. Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях / Ф.К. Елютин .— : Альпина Паблишер, 2019 .— 137 с. — ISBN 978-5-9614-1549-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/796350 (дата обращения: 27.09.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Remote_Moscow._Как_зарабатывать_на_впечатлениях.pdf
УДК 658.5 ББК 65.29 Е59 Издается в авторской редакции В работе над дизайн-концепцией книги принимали участие: Александра Федорова Ирина Таран Елютин, Фёдор Константинович Е59 Remote Moscow: Как зарабатывать на впечатлениях / Фёдор Елютин. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 132 с. ISBN 978-5-9614-1549-0 Однажды Фёдор Елютин совершил очень странный поступок. Не имея ни рубля инвестиций, он привёз в Москву экспериментальный спектакль из Германии. Отправив тысячи москвичей в уникальное аудиопутешествие «Remote Moscow», он неожиданно запустил волну иммерсивного театра в России. Сейчас в репертуаре компании Елютина с десяток проектов, и каждый приносит значительную прибыль, что в театральном деле считается невозможным по определению. Как у него это получилось? Какие принципы и правила привели его к успеху? В попытке ответить на этот вопрос Импресарио написал книгу-спектакль, которая вдохновит всех, кто готов ставить перед собой амбициозные цели и идти до конца за своей мечтой. УДК 658.5 ББК 65.29 жс Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Фёдор Елютин, 2018 ISBN 978-5-9614-1549-0 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
Содержание О чем эта книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 жсодер ЧТО ТАКОЕ «REMOTE MOSCOW» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 КТО ТАКИЕ RIMINI PROTOKOLL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 КРАТКИЙ АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ПРАВИЛА ИГРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 ТЕАТРАЛЬНЫЕ КРИТИКИ — О «REMOTE MOSCOW» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 СПОЙЛЕР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ПРОДЮСЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 КАК ОДИН СПЕКТАКЛЬ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 КТО ТАКОЙ ИМПРЕСАРИО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ТЫ КТО ТАКОЙ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПО БРОДВЕЙСКИМ ЛЕКАЛАМ . . . . . . . . . . . . . . 29 ПРОДЮСЕР + ХУДОЖНИК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 CHÂTEAU DE FANTÔMAS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 О ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 КАК СТАТЬ ВЕДУЩИМ ВЕДУЩИМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 КОНЦЕПЦИЯ ПОДТВЕРДЕЖА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 КВАНТОВОЕ ПРОВИДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 ЗАЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СОСТОЯНИИ SOLD OUT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 РЕКЛАМА ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 ШКОЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ЛИДЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 С ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ НАЧИНАЕТСЯ ТЕАТР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 К ВОПРОСУ О ДОФАМИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 ОПЫТ ПЕРВОГО КОНТАКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 МЕХАНИЗМ РЕКОМЕНДАЦИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 КАК СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ КОМАНДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ СПУСТЯ МИНУТУ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА. . . . . . . . . 65 О ВАЖНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ВО FLOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШО ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 О’КЕЙ ПЛЮС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 ание
Стр.6
О ЛЮБВИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 жсодер КАК ОФОРМИТЬ ВИЗЫ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ С ЦЕЛЬЮ КУЛЬТУРНОГО ВИЗИТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕАТРАЛЬНОГО ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, БАРТЕР И ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ВКУСА . . . . . . . . . 79 КАК ОБЗАВЕСТИСЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ АВТОМОБИЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 ЖУЛИМЭ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 НЕМИНУЕМАЯ БЮРОКРАТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 ШЛАГБАУМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ КЛАДБИЩЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 ПОИСК ЛОКАЦИИ: ПРОВАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 ЧТО ТАКОЕ БИЛЕТНАЯ КНИЖКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 ПОИСК ЛОКАЦИИ: ТРИУМФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 ЗАЧЕМ ТЕАТРАЛЬНОМУ ПРОДЮСЕРУ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИМПРЕСАРИО С ДИЗАЙНЕРОМ . . . 103 К ВОПРОСУ О ВИБРАЦИЯХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 БАЗИСНЫЙ МОДУС ПОВЕДЕНИЯ ИМПРЕСАРИО В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ . . . . . 108 ПРЕМЬЕРА КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ НУЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 БЕСПЛАТНАЯ БУЛОЧКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 ЗОЛОТОЕ УХО И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 ЗАЧЕМ НУЖЕН МЕРЧ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 ДОЛЖЕН ЛИ СТИКЕР КЛЕИТЬСЯ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 UPGRADE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 ВОЕННЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА . . . 118 КАК ПРАВИЛЬНО ХЕШТЕГАТЬСЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 ОБ УЧАСТИИ ВЫСШИХ СИЛ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМПРЕСАРИО . . . 120 FAQ КАК ЗАЩИТА ОТ ХЕЙТЕРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 КАК СПРОДЮСИРОВАТЬ ЧАЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 ТРИ АНАЛОГИИ БЕЗУСЛОВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРОДЮСЕРСКОЙ ПРАКТИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 О КОНКУРЕНЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 МАНИФЕСТ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 ание
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически