Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Этические особенности современной интернет-рекламы

0   0
Первый авторЧерных Павел Викторович
Страниц53
ID754208
АннотацияВКР_Черных П.В._РКб-17-1.docx
Черных, П.В. Этические особенности современной интернет-рекламы : Выпускная квалификационная работа / П.В. Черных .— 2021 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/754208 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этические_особенности_современной_интернет-рекламы.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Этические проблемы современной интернет-рекламы .....................8 1.1. Информационная и сетевая этика, нетикет ...............................................8 1.2. Этические критерии интернет-рекламы .....................................................13 1.3. Этические нормы и принципы интернет-рекламы .....................................17 Глава 2. Нарушения этических норм в интернет-рекламе .............................22 2.1. Способы этических нарушений в интернет-рекламе .................................22 2.2. Классификация этических нарушений ........................................................26 2.3. регулирования............................................................................................................ .......38 Заключение .......................................................................................................45 Список использованной литературы ..................................................................50 Приложение 1 Приложение 2 (рис.1-116) Особенности этических нарушений и возможности 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически