Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация медицинского, лечебного и спа-туризма (350,00 руб.)

0   0
АвторыСоколов А. С., Манько Н. П., Рассохина Т. В., Гуляев В. Г., Соколов А. С., Рос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Университетская книга
Страниц288
ID750218
АннотацияРассматриваются основы туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и работы с поставщиками услуг при организации медицинского, лечебного и оздоровительного (спа) туризма.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлениям «Туризм», «Менеджмент» (направленности «Менеджмент санаторно-курортного дела», «Менеджмент туризма» и др.). Может быть полезно работникам предприятий туристской индустрии и санаторно-курортной отрасли.
ISBN978-5-98699-299-0
УДК379.84/.85:61(075.8)
ББК65.43:5я73
Организация медицинского, лечебного и спа-туризма : учеб. пособие / А.С. Соколов, Н.П. Манько, Т.В. Рассохина, В.Г. Гуляев; ред. А.С. Соколов; Рос. междунар. акад. туризма .— Москва : Университетская книга, 2019 .— 288 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-98699-299-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/750218 (дата обращения: 18.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_медицинского,_лечебного_и_спа-туризма.pdf
УДК 338.48:6 ББК 65.43:5 О-64 А.С. Соколов, Н.П. Манько, Т.В. Рассохина, В.Г. Гуляев Ав т оры: генеральный директор Центрального российского дома знаний; В.И. Лимонов, кандидат экономических наук, заведующий научно-организационным отделом И.В. Зайцевский, доктор экономических наук, профессор, Р ецензенты: ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава РФ, исполнительный директор Национальной ассоциации бальнеологии, физической терапии и климатологии О-64 Организация медицинского, лечебного и спа-туризма : учебное пособие / А.С. Соколов, Н.П. Манько, Т.В. Рассохина, В.Г. Гуляев ; под ред. А.С. Соколова ; Российская международная академия туризма. – М. : Университетская книга, 2019. – 286, [2] с. ISBN 978-5-98699-299-0 Рассматриваются основы туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и работы с поставщиками услуг при организации медицинского, лечебного и оздоровительного (спа) туризма. Для студентов, обучающихся по направлениям «Туризм», «Менеджмент» (направленности «Менеджмент санаторно-курортного дела», «Менеджмент туризма» и др.). Может быть полезно работникам предприятий туристской индустрии и санаторно-курортной отрасли. УДК 338.48:6 ББК 65.43:5 ISBN 978-5-98699-299-0 © Соколов А.С., Манько Н.П., Рассохина Т.В., Гуляев В.Г., 2019 © Оформление. РМАТ, Университетская книга, 2019 © Российская международная академия туризма, 2019
Стр.2
Оглавление Введение ............................................................................................5 Глава 1. Медицинский туризм как разновидность лечебно-оздоровительного туризма .............................8 1.1. Туризм как эффективный инструмент физического и интеллектуального развития населения .......................8 Лечебно-оздоровительный туризм и курортология .14 1.2. Теоретико-методологические аспекты медицинского туризма.....................................................32 Специфика медицинского туризма как особой формы предпринимательской деятельности .............40 1.3. История становления и современное состояние организации медицинского, лечебного и спа-туризма .51 Контрольные вопросы .............................................................61 Глава 2. Факторы развития медицинского, лечебного и спа-туризма. Рынок медицинских услуг ................62 2.1. Характеристика мирового рынка медицинских услуг ..................................................................................62 2.2. Системы здравоохранения государств как основа формирования мирового рынка медицинского туризма .............................................................................94 2.3. Опыт и перспективы развития медицинского туризма в Российской Федерации ................................ 117 2.4. Правовое регулирование и управление качеством медицинского туризма ..................................................145 Правовое регулирование санаторно-курортной деятельности ..............................................................147 Контрольные вопросы ...........................................................152 Глава 3. Организация туроператорской деятельности в сфере медицинского, лечебного и спа-туризма ...153 3.1. Организация медицинского, лечебного и спа-туризма .................................................................153 Организация взаимодействия туроператоров с медицинскими и санаторно-курортными учреждениями ...........................................................153 Особенности организации медицинского туризма 157
Стр.3
4 Оглавление 3.2. Формирование туристского продукта ..........................161 Создание привлекательного туристского продукта .....................................................................161 Пакет услуг и их поставщики ..................................165 Порядок и особенности проектирования медицинского тура и разработки программы обслуживания .............................................................170 Документация по медицинскому, лечебному и спа-туру и ее содержание ......................................178 3.3. Организация взаимодействия туроператора с поставщиками услуг. Договорная кампания ............184 Подготовка и ведение переговоров с поставщиками услуг ...............................................184 Заключение договоров с поставщиками услуг .......187 3.4. Продвижение туристского продукта ............................202 Методы и нормативная основа рекламы туристского продукта ...............................................202 Нерекламные методы продвижения туристского продукта .....................................................................206 Каталог туроператора ................................................212 Участие в выставках..................................................220 Система сбыта туристского продукта .....................229 3.5. Организация реализации туристского продукта ........245 Организация обслуживания туристов .....................245 Организация анимации в ходе обслуживания туристов .....................................................................251 Контрольные вопросы ...........................................................256 Заключение ....................................................................................258 Библиографический список .........................................................262 Глоссарий .......................................................................................266
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически